Система нейтрального газа

 

Система предназначена для ликвидации взрыва баков №1 и №4 путем заполнения их надтопливных пространств углекислотой. Три баллона ОСУ-5 установлены во 2-ом техотсеке (шп. 19). Там. же на правом борту - сигнальный диск саморазряда баллонов.

Перед вынужденной посадкой на сушу и воду (не ранее чем за 10 мин. но не позже чем за 3 мин) необходимо включить выключатель подачи нейтрального газа на щитке ППЗ. Сработают пиропатроны и баллоны разряжаются: один баллон в бак М и два баллона в бак М. На щитке управления горит желтая лампа рядом с выключателем управления.

Примечание. В случае приводнения бортинженер дополнительно вручную открывает краны гондол двигателей путем нажатия их ламп-кнопок.

 

Сигнализация появления дыма в багажниках.

.

Семь сигнализаторов дыма ДС-ЗМ установлены на потолке переднего (4 шт.) и средней (3 шт.) багажников. Действие датчиков основано на регистрации" фоторезистором светового Потока отраженного от частиц дыма попавшего внутрь датчика. ''Сигнализаторы срабатывают, если светопроницаемость воздуха снизится на 30 + 10% и более. При этом включается звуковая (сирена) и световая сигнализация (табло "Пожар" и лампа-кнопка 'адреса дыма).

РЛЭ (п. 6.3.1):

Действия экипаж:

- доложить УВД;

- включить "Бедствие";

-увеличить расход воздуха по СКВ;

- подготовить к действию огнетушители;

- надеть маску, определить место аварии и, открыв люк, применить баллоны.

Примечание. На борту имеется 7 ручных огнетушителей, из них.

-5 штук типа OP1-2 (из них 4 шт. "Хладон" и один с водным раствором этиленгликоля - обозначен "Вода");

- 2 штуки типа ОР2-6 "Хладон".

Все ручные огнетушители сифонного типа. Время разрядки OP1-2 12-ЗОс. Время разрядки ОР2-6 40-90с.

ВНИМАНИЕ! Если источник пожара находится под напряжением, то -пользоваться огнетушителем "Вода" ЗАПРЕЩЕНО!

СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Внешнее освещение и сигннализация

 

Посадочные фары ПРФ-4МП

Установлены 4 взлетно-посадочные фары:

- 2 фюзеляжные;

- 2 крыльевые,

Каждая состоит из механизма привода с электродвигателем ЭД-12

и самой лапы - фары ЛФСМ-27-1000. Электропитание фар осуществляется от отключаемых шин сети постоянного тока. Переключатели управления фарами установлены на верхнем электрощитке пилотов. Включение нитей возможно только тогда, когда переключатели управления приводом стоят в положении "Выпуск"

 

Технические данные

 

Напряжение питания. 27 + 10%

Потребляемый ток 35,5А

Мощность нити 1000 Вт

Время выпуска и уборки 10-12 с

Время постоянного горения нитей не дольше 5 мин

 

Рулежные фары

 

На стойке передней опоры жестко-закреплены 2 фары ФР-9С о лампами ЛФСМ-27-450-1. Электропитание фар осуществляется постоянным током от отключаемых шин. Фары включаются выключателями "Свет фар" в положении "Рулежный".

Напряжение питания 27В+10%

Потребляемый ток 16А

Мощность нитей 450Вт

Режим использования длительный

Подсвет эмблемы

 

Знаки государственной принадлежности самолета освещаются двумя фарами ФР-100, которые вмонтированы в обтекатели гондол внешних двигателей. В фарах применяются лампы CM-2IM. Выключатель "Подсвет эмблемы" установлен на правом пульте. Электропитание осуществляется постоянным током от отключаемой шины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: