Система предназначена для ликвидации взрыва баков №1 и №4 путем заполнения их надтопливных пространств углекислотой. Три баллона ОСУ-5 установлены во 2-ом техотсеке (шп. 19). Там. же на правом борту - сигнальный диск саморазряда баллонов.
Перед вынужденной посадкой на сушу и воду (не ранее чем за 10 мин. но не позже чем за 3 мин) необходимо включить выключатель подачи нейтрального газа на щитке ППЗ. Сработают пиропатроны и баллоны разряжаются: один баллон в бак М и два баллона в бак М. На щитке управления горит желтая лампа рядом с выключателем управления.
Примечание. В случае приводнения бортинженер дополнительно вручную открывает краны гондол двигателей путем нажатия их ламп-кнопок.
Сигнализация появления дыма в багажниках.
.
Семь сигнализаторов дыма ДС-ЗМ установлены на потолке переднего (4 шт.) и средней (3 шт.) багажников. Действие датчиков основано на регистрации" фоторезистором светового Потока отраженного от частиц дыма попавшего внутрь датчика. ''Сигнализаторы срабатывают, если светопроницаемость воздуха снизится на 30 + 10% и более. При этом включается звуковая (сирена) и световая сигнализация (табло "Пожар" и лампа-кнопка 'адреса дыма).
|
|
РЛЭ (п. 6.3.1):
Действия экипаж:
- доложить УВД;
- включить "Бедствие";
-увеличить расход воздуха по СКВ;
- подготовить к действию огнетушители;
- надеть маску, определить место аварии и, открыв люк, применить баллоны.
Примечание. На борту имеется 7 ручных огнетушителей, из них.
-5 штук типа OP1-2 (из них 4 шт. "Хладон" и один с водным раствором этиленгликоля - обозначен "Вода");
- 2 штуки типа ОР2-6 "Хладон".
Все ручные огнетушители сифонного типа. Время разрядки OP1-2 12-ЗОс. Время разрядки ОР2-6 40-90с.
ВНИМАНИЕ! Если источник пожара находится под напряжением, то -пользоваться огнетушителем "Вода" ЗАПРЕЩЕНО!
СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Внешнее освещение и сигннализация
Посадочные фары ПРФ-4МП
Установлены 4 взлетно-посадочные фары:
- 2 фюзеляжные;
- 2 крыльевые,
Каждая состоит из механизма привода с электродвигателем ЭД-12
и самой лапы - фары ЛФСМ-27-1000. Электропитание фар осуществляется от отключаемых шин сети постоянного тока. Переключатели управления фарами установлены на верхнем электрощитке пилотов. Включение нитей возможно только тогда, когда переключатели управления приводом стоят в положении "Выпуск"
Технические данные
Напряжение питания. 27 + 10%
Потребляемый ток 35,5А
Мощность нити 1000 Вт
Время выпуска и уборки 10-12 с
Время постоянного горения нитей не дольше 5 мин
Рулежные фары
|
|
На стойке передней опоры жестко-закреплены 2 фары ФР-9С о лампами ЛФСМ-27-450-1. Электропитание фар осуществляется постоянным током от отключаемых шин. Фары включаются выключателями "Свет фар" в положении "Рулежный".
Напряжение питания 27В+10%
Потребляемый ток 16А
Мощность нитей 450Вт
Режим использования длительный
Подсвет эмблемы
Знаки государственной принадлежности самолета освещаются двумя фарами ФР-100, которые вмонтированы в обтекатели гондол внешних двигателей. В фарах применяются лампы CM-2IM. Выключатель "Подсвет эмблемы" установлен на правом пульте. Электропитание осуществляется постоянным током от отключаемой шины.