№ п/п | Критерии оценки показателей | Макс. кол-во баллов | Набран. кол-во баллов | |
Показатель 12 Характеристика анализа организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику школьной дезадаптации | ||||
12.1 | Анализ мероприятий осуществлен в соответствии с предложенной схемой | |||
Определено место мероприятий по профилактике школьной дезадаптации в режиме дня | ||||
Определена периодичность мероприятий | ||||
Определены задачи мероприятий по профилактике школьной дезадаптации | ||||
Определены формы организации детей | ||||
Определены виды мероприятий (методы и приемы) | ||||
Осуществлена оценка эффективности выбранных форм и методов организации мероприятий по профилактике школьной дезадаптации | ||||
Сформулированы рекомендации по совершенствованию работы по профилактике школьной дезадаптации | ||||
Структура анализа нарушена | ||||
12.2. | Педагогическая оценка мероприятия дана с учетом требований методики. | |||
Педагогическая оценка мероприятия дана с учетом требований методики. | ||||
Педагогическая оценка мероприятия дана без учета требований методики. | ||||
12.3. | Логичность выводов | |||
Выводы логичны | ||||
В выводах отсутствует логика | ||||
12.4 | Аргументированность выводов | |||
Выводы подкреплены аргументами | ||||
Выводы не аргументированы | ||||
Итого по ПКв 3.4 | ||||
ПКв 3.2 Планировать и проводить мероприятия направленные на профилактику школьной дезадаптации.
|
|
№ п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов | Набран. кол-во баллов | |
Показатель 13 Характеристика содержания конспекта | ||||
13.1. | Конспект включает требуемые структурные элементы (соответствует предложенной схеме) (баллы суммируются) | |||
Вводная часть присутствует | ||||
Основная часть присутствует | ||||
Заключительная часть присутствует | ||||
Структура конспекта не соответствует требованиям | ||||
13.2. | В представленном конспекте определена цель работы с детьми дошкольного возраста (баллы суммируются) | |||
Цель соответствует программным требованиям по конкретному направлению развития | ||||
Цель соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей | ||||
Цель соответствует содержанию мероприятия | ||||
Цель не сформулирована | ||||
13.3. | Задачи запланированной работы соответствуют поставленной цели | |||
Задачи конкретизирую цель деятельности | ||||
Задачи не соответствуют поставленной цели (либо не сформулированы) | ||||
13.4 | Перечень необходимого материала и оборудования соответствует содержанию запланированной деятельности | |||
Материал и оборудование выбраны в соответствии с видом деятельности | ||||
Материал и оборудование не соответствуют виду деятельности | ||||
13.5. | Содержание конспекта направлено на решение поставленных задач | |||
Содержание конспекта направлено на решение поставленных задач | ||||
Содержание конспекта не способствует решению поставленных задач | ||||
13.6 | Содержание конспекта соответствует виду деятельности | |||
Содержание конспекта соответствует виду деятельности | ||||
Содержание конспекта не соответствует виду деятельности | ||||
13.7 | Запланированные формы и методы организации мероприятия соответствуют возрасту детей (баллы суммируются) | |||
Запланированные формы организации мероприятия соответствуют возрасту детей | ||||
Запланированные методы организации мероприятия соответствуют возрасту детей | ||||
Запланированные формы и методы организации мероприятия не соответствуют возрасту детей | ||||
Показатель 14. Характеристика процесса организации мероприятия, направленного на профилактику школьной дезадаптации | ||||
14.1. | Выбор форм, средств, методов соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе (баллы суммируются) | |||
Выбор формы организации деятельности детей соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
Выбор средств организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
Выбор методов организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
Выбор форм, средств, методов не соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
14.2 | Методика проведения мероприятия соответствует его виду | |||
Методика проведения мероприятия соответствует его виду | ||||
Методика проведения мероприятия не соответствует его виду | ||||
14.3 | Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем | |||
Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем | ||||
Решаемые задачи не способствуют коррекции выявленных проблем | ||||
Итого по ПКв 3.2 | ||||
Дата «___» ______ 20 ___ г.
|
|
Подпись ответственного лица организации (базы практики) ______________
__________________________________________________________________
ф.и.о., должность, подпись, печать организации