Модуль 2 «образование»

карьера
образование

 


1 Структура системы Чтение Reading Слушание Listening Говорение Speaking Письмо Writing
1.1Элементы системы Образование Карьера
1.2 Функции элементов Обеспечивают понимание необходимости участия в образовательном процессе, способности применять свои знания на практике.
1.3 Виды связей элементов Взаимодействие преподавания и учения
 
 

 

1.4 Функции видов связей Обеспечивают формирование, развитие, совершенствование общеучебных компетенций с целью их использования в практической деятельности.  
1.5 Функция системы Обеспечивает непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
2 Нормы связей Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные. Лексико-грамматические нормы.
3 Метод функционирования системы 1. Чтение текстов 2. Слушание иноязычной речи 3. Использование речевых способностей 4. Составление письменных текстов. 5. Обсуждение проектной деятельности.
4 Результат функционирования системы 1. Универсальные способности: исследовательские, проектировочные, исполнительские, коммуникативные, рефлексивные. 2. Предметные способности: понимание прочитанного, понимание речи на слух, способности общения, грамотного письма.  

История
страны
народы
государственное устройс тво
МОДУЛЬ 3 «Страны, народы, история»

 

 


1 Структура системы Слушание Listening Чтение Reading Письмо Writing Говорение Speaking
1.1 Элементы системы Страны: Великобритания, США. Народы Великобритании, США. Государственное устройство Великобритании, США.
1.2 Функция системы Позволяет ориентироваться в исторически сложившихся территориальных особенностях Британии, США. Обеспечивает способность понимания жизненного уклада народов Британии, США. Обеспечивает возможность сравнивать исторически сложившиеся условия государственные устройства Британии, США, России.
1.3 Виды связей элементов 1 2 3
1.4 Функции видов связей Обеспечивает формирование и развитие разных видов речевой деятельности с целью их использования в практической работе.
1.5 Функции системы Обеспечивает непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
2 Нормы связей Объективные законы развития
3 Метод функционирования системы 1. Речевая ситуация 2. Практическая работа
4 Результат функционирования системы 1. Универсальные способности 2. Предметные способности
           

Искусство
Театр, кино
Музыка
Литература
Живопись
МОДУЛЬ 4 «Искусство»

 


1 Структура системы Чтение Reading слушание Listening Говорение Speaking Письмо Writing
1.1 Элементы системы Театр, кино Музыка Литература Живопись
1.2 Функции элементов Обеспечивают способность осознанно ориентироваться в видах и жанрах искусства. Позволяют понимать особенности творческого отображения художественных образов.
1.3 Виды связей элементов  
1.4 Функции видов связей Обеспечивают развитие общеучебных компетенций с целью их использования в практической деятельности.
1.5 Функции системы Обеспечивают непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
2 Нормы связей Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные, фонетические, грамматические нормы.
3 Метод функционирования системы 1. Речевая ситуация (читать, слушать, писать, говорить). 2. Практическая работа
4 Результат функционирования системы 1. Универсальные способности: исследовательские, проектировочные, исполнительские, коммуникативные, рефлексивные. 2. Предметные способности: понимание прочитанного, понимание речи на слух, способности общения, грамотного письма.  

 


 

Органы соцзащиты
МОДУЛЬ 5 «Social english. Социальная сфера»

Социальная сфера
Social Enlish
Благотворительные организации

 


1Структура системы Чтение Reading Слушание Listening Говорение Speaking Письмо Writing
1.1 Элементы системы Social English Социальная сфера
Органы соцзащиты Благотворительные организации
1.2 Функции элементов Позволяет, осознать взаимодействовать в социальной сфере Обеспечивает способности понимания необходимости существования органов соцзащиты благотворительных организаций волонтёрства
1.3 Виды связей элементов 1 2
1.4 Функции видов связей   Обеспечивает развитие разных видов речевой деятельности с целью их использования в практической работе.
1.5 Функция системы Обеспечивает непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
2 Нормы связей Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные.  
3 Метод функционирования системы 1. Чтение текстов 2. Слушание иноязычной речи 3. Использование речевых способностей 4. Составление письменных текстов
4 Результат функционирования системы 1. Универсальные способности 2. Предметные способности
           

Сфера обслуживания
организация
МОДУЛЬ 6 «Организация сферы обслуживания»

 

 

1 Структура системы Слушание Listening Чтение Reading Письмо Writing Говорение Speaking
1.1 Элементы системы Гостиничное хозяйство Ресторанный сервис Организация сервисного обслуживания
контракты переписка Профессиональная лексика
1.2 Функция системы Позволяют ориентироваться в сфере обслуживания. Обеспечивает способность различать виды (типы) сервисного обслуживания Обеспечивают способность понимания необходимости владения профессиональной лексикой с целью заключения контрактов и деловой лексике при организации сервисного обслуживания
1.3 Виды связей элементов
 
 

1.4 Функции видов связей Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой.
1.5 Функции системы Обеспечивают непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
2 Нормы связей Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные.
3 Метод функционирования системы 1. Речевая ситуация 2. Практическая работа
4 Результат функционирования системы 1. Универсальные способности 2. Предметные способности
             

 

этикет
Правила поведения
МОДУЛЬ 7 «Правила этикета»

 

1 Структура системы Слушание Listening Чтение Reading Письмо Writing Говорение Speaking
1.1 Элементы системы этикет Правила поведения
1.2 Функция системы Позволяют осознать значимость правил и норм поведения, составляющих основу этикета
1.3 Виды связей элементов
 
 

1.4 Функции видов связей Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой.
1.5 Функции системы Обеспечивают непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
2 Нормы связей Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные.
3 Метод функционирования системы 1.Речевая ситуация 2.Практическая работа
4 Результат функционирования системы 1.Универсальные способности 2.Предметные способности

 

СМИ
МОДУЛЬ 8 «Средства массовой информации»

радио
TV
газеты
журналы
интернет

 


1 Структура системы Слушание Listening Чтение Reading Письмо Writing Говорение Speaking
1.1 Элементы системы телевидение радио газеты журналы интернет
1.2 Функция системы Обеспечивает способность получать информацию визуальным способом Обеспечивает способность получать информацию аудиовизуальным способом Обеспечивает способность получать информацию посредствам периодической печати Обеспечивает способность получать информацию посредствам использования новых технологий
1.3 Виды связей элементов
 
 

1.4 Функции видов связей Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой.
1.5 Функции системы Обеспечивают непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
2 Нормы связей Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные.
3 Метод функционирования системы 1.Речевая ситуация 2.Практическая работа
4 Результат функционирования системы 1.Универсальные способности 2.Предметные способности
                 

 

 

профессия
МОДУЛЬ 9 «Моя профессия»

качества
способности
Навыки мастерства

 

 


1 Структура системы Слушание Listening Чтение Reading Письмо Writing Говорение Speaking
1.1 Элементы системы Способности качества Профессиональные навыки (мастерство)
1.2 Функция системы Позволяют осознано использовать свои способности для формирования профессиональных навыков Позволяют осознанно использовать свои качества для дальнейшего развития профессиональных способностей Обеспечивает осознание совершенствования профессиональных способностей
1.3 Виды связей элементов
 
 

1.4 Функции видов связей Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой.
1.5 Функции системы Обеспечивают не прерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
2 Нормы связей Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные.
3 Метод функционирования системы 1.Речевая ситуация 2.Практическая работа
4 Результат функционирования системы 1.Универсальные способности 2.Предметные способности
           

 

 

НТР
МОДУЛЬ 10 «Научно - технический прогресс»

наука
ученые
открытия

 


1 Структура системы Слушание Listening Чтение Reading Письмо Writing Говорение Speaking
1.1 Элементы системы наука ученые Открытия
1.2 Функция системы Обеспечивает осознание понимание развития научной деятельности (теория практика) Обеспечивает понимание необходимости научной деятельности открывая, развития и используя новые способности Позволяют осознать универсальные способности человека
1.3 Виды связей элементов
 
 

1.4 Функции видов связей Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой
1.5 Функции системы Обеспечивают не прерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку
2 Нормы связей Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные
3 Метод функционирования системы   1.Речевая ситуация 2.Практическая работа
4 Результат функционирования системы 1.Универсальные способности 2.Предметные способности
           

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: