Модуль 2 «образование»
1 Структура системы
| Чтение
Reading
| Слушание
Listening
| Говорение
Speaking
| Письмо
Writing
|
1.1Элементы системы
| Образование
| Карьера
|
1.2 Функции элементов
| Обеспечивают понимание необходимости участия в образовательном процессе, способности применять свои знания на практике.
|
1.3 Виды связей элементов
| Взаимодействие преподавания и учения
|
1.4 Функции видов связей
| Обеспечивают формирование, развитие, совершенствование общеучебных компетенций с целью их использования в практической деятельности.
|
1.5 Функция системы
| Обеспечивает непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
|
2 Нормы связей
| Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные. Лексико-грамматические нормы.
|
3 Метод функционирования системы
| 1. Чтение текстов
2. Слушание иноязычной речи
3. Использование речевых способностей
4. Составление письменных текстов.
5. Обсуждение проектной деятельности.
|
4 Результат функционирования системы
| 1. Универсальные способности: исследовательские, проектировочные, исполнительские, коммуникативные, рефлексивные.
2. Предметные способности: понимание прочитанного, понимание речи на слух, способности общения, грамотного письма.
|
государственное устройс тво
|
МОДУЛЬ 3 «Страны, народы, история»
1 Структура системы
| Слушание
Listening
| Чтение
Reading
| Письмо
Writing
| Говорение
Speaking
|
1.1 Элементы системы
| Страны: Великобритания, США.
| Народы Великобритании, США.
| Государственное устройство Великобритании, США.
|
1.2 Функция системы
| Позволяет ориентироваться в исторически сложившихся территориальных особенностях Британии, США.
| Обеспечивает способность понимания жизненного уклада народов Британии, США.
| Обеспечивает возможность сравнивать исторически сложившиеся условия государственные устройства Британии, США, России.
|
1.3 Виды связей элементов
| 1 2 3
|
1.4 Функции видов связей
| Обеспечивает формирование и развитие разных видов речевой деятельности с целью их использования в практической работе.
|
1.5 Функции системы
| Обеспечивает непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
|
2 Нормы связей
| Объективные законы развития
|
3 Метод функционирования системы
| 1. Речевая ситуация
2. Практическая работа
|
4 Результат функционирования системы
| 1. Универсальные способности
2. Предметные способности
|
| | | | | |
МОДУЛЬ 4 «Искусство»
1 Структура системы
| Чтение
Reading
| слушание
Listening
| Говорение
Speaking
| Письмо
Writing
|
1.1 Элементы системы
| Театр, кино
| Музыка
| Литература
| Живопись
|
1.2 Функции элементов
| Обеспечивают способность осознанно ориентироваться в видах и жанрах искусства. Позволяют понимать особенности творческого отображения художественных образов.
|
1.3 Виды связей элементов
|
|
1.4 Функции видов связей
| Обеспечивают развитие общеучебных компетенций с целью их использования в практической деятельности.
|
1.5 Функции системы
| Обеспечивают непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
|
2 Нормы связей
| Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные, фонетические, грамматические нормы.
|
3 Метод функционирования системы
| 1. Речевая ситуация (читать, слушать, писать, говорить).
2. Практическая работа
|
4 Результат функционирования системы
| 1. Универсальные способности: исследовательские, проектировочные, исполнительские, коммуникативные, рефлексивные.
2. Предметные способности: понимание прочитанного, понимание речи на слух, способности общения, грамотного письма.
|
МОДУЛЬ 5 «Social english. Социальная сфера»
Благотворительные организации
|
1Структура системы
| Чтение
Reading
| Слушание
Listening
| Говорение
Speaking
| Письмо
Writing
|
1.1 Элементы системы
| Social English
| Социальная сфера
|
Органы соцзащиты
| Благотворительные организации
|
1.2 Функции элементов
| Позволяет, осознать взаимодействовать в социальной сфере
| Обеспечивает способности понимания необходимости существования органов соцзащиты благотворительных организаций волонтёрства
|
1.3 Виды связей элементов
| 1 2
|
1.4 Функции видов связей
|
Обеспечивает развитие разных видов речевой деятельности с целью их использования в практической работе.
|
1.5 Функция системы
| Обеспечивает непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
|
2 Нормы связей
| Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные.
|
3 Метод функционирования системы
| 1. Чтение текстов
2. Слушание иноязычной речи
3. Использование речевых способностей
4. Составление письменных текстов
|
4 Результат функционирования системы
| 1. Универсальные способности
2. Предметные способности
|
| | | | | |
МОДУЛЬ 6 «Организация сферы обслуживания»
1 Структура системы
| Слушание
Listening
| Чтение
Reading
| Письмо
Writing
| Говорение
Speaking
|
1.1 Элементы системы
| Гостиничное хозяйство
| Ресторанный сервис
| Организация сервисного обслуживания
|
контракты
| переписка
| Профессиональная лексика
|
1.2 Функция системы
| Позволяют ориентироваться в сфере обслуживания. Обеспечивает способность различать виды (типы) сервисного обслуживания
| Обеспечивают способность понимания необходимости владения профессиональной лексикой с целью заключения контрактов и деловой лексике при организации сервисного обслуживания
|
1.3 Виды связей элементов
|
|
1.4 Функции видов связей
| Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой.
|
1.5 Функции системы
| Обеспечивают непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
|
2 Нормы связей
| Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные.
|
3 Метод функционирования системы
| 1. Речевая ситуация
2. Практическая работа
|
4 Результат функционирования системы
| 1. Универсальные способности
2. Предметные способности
|
| | | | | | |
МОДУЛЬ 7 «Правила этикета»
1 Структура системы
| Слушание
Listening
| Чтение
Reading
| Письмо
Writing
| Говорение
Speaking
|
1.1 Элементы системы
| этикет
| Правила поведения
|
1.2 Функция системы
| Позволяют осознать значимость правил и норм поведения, составляющих основу этикета
|
1.3 Виды связей элементов
|
|
1.4 Функции видов связей
| Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой.
|
1.5 Функции системы
| Обеспечивают непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
|
2 Нормы связей
| Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные.
|
3 Метод функционирования системы
| 1.Речевая ситуация
2.Практическая работа
|
4 Результат функционирования системы
| 1.Универсальные способности
2.Предметные способности
|
МОДУЛЬ 8 «Средства массовой информации»
1 Структура системы
| Слушание
Listening
| Чтение
Reading
| Письмо
Writing
| Говорение
Speaking
|
1.1 Элементы системы
| телевидение
| радио
| газеты
| журналы
| интернет
|
1.2 Функция системы
| Обеспечивает способность получать информацию визуальным способом
| Обеспечивает способность получать информацию аудиовизуальным способом
| Обеспечивает способность получать информацию посредствам периодической печати
| Обеспечивает способность получать информацию посредствам использования новых технологий
|
1.3 Виды связей элементов
|
|
1.4 Функции видов связей
| Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой.
|
1.5 Функции системы
| Обеспечивают непрерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
|
2 Нормы связей
| Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные.
|
3 Метод функционирования системы
| 1.Речевая ситуация
2.Практическая работа
|
4 Результат функционирования системы
| 1.Универсальные способности
2.Предметные способности
|
| | | | | | | | |
МОДУЛЬ 9 «Моя профессия»
1 Структура системы
| Слушание
Listening
| Чтение
Reading
| Письмо
Writing
| Говорение
Speaking
|
1.1 Элементы системы
| Способности
| качества
| Профессиональные навыки (мастерство)
|
1.2 Функция системы
| Позволяют осознано использовать свои способности для формирования профессиональных навыков
| Позволяют осознанно использовать свои качества для дальнейшего развития профессиональных способностей
| Обеспечивает осознание совершенствования профессиональных способностей
|
1.3 Виды связей элементов
|
|
1.4 Функции видов связей
| Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой.
|
1.5 Функции системы
| Обеспечивают не прерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
|
2 Нормы связей
| Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные.
|
3 Метод функционирования системы
| 1.Речевая ситуация
2.Практическая работа
|
4 Результат функционирования системы
| 1.Универсальные способности
2.Предметные способности
|
| | | | | |
МОДУЛЬ 10 «Научно - технический прогресс»
1 Структура системы
| Слушание
Listening
| Чтение
Reading
| Письмо
Writing
| Говорение
Speaking
|
1.1 Элементы системы
| наука
| ученые
| Открытия
|
1.2 Функция системы
| Обеспечивает осознание понимание развития научной деятельности
(теория практика)
| Обеспечивает понимание необходимости научной деятельности открывая, развития и используя новые способности
| Позволяют осознать универсальные способности человека
|
1.3 Виды связей элементов
|
|
1.4 Функции видов связей
| Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой
|
1.5 Функции системы
| Обеспечивают не прерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку
|
2 Нормы связей
| Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные
|
3 Метод функционирования системы
| 1.Речевая ситуация
2.Практическая работа
|
4 Результат функционирования системы
| 1.Универсальные способности
2.Предметные способности
|
| | | | | |