Организационно - деятельностная карта управления процессом обучения по дисциплине

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

 

Наимено­вание блока, ситуации Тип заняти­й Количе­ство ча­сов Система средств обучения Система средств контроля знаний (раз­вития спо­собно­стей) Межпре­дметные связи Продукт деятель­ности Проекти­руемый ре­зультат
Технологические Предметные
Модуль Ключе­вые поня­тия Ситуации занятий ТСО Наглядные пособия Дидакти­ческие сред­ства Оборудо­вание инст­ру­менты
                           
1 КУРС
Блок №1 «Межличностные отношения» Контрольное-   Английский язык Competition, Aim, Doing, Means, Result 1.1 Погружение в предметное пространство. Входное тестирование компьютер - Словари Ожегова И.С. Collins Тесты входного тестирования компьютер Задания по входному тестированию По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика Древа понятий. выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения входного тестирования
  Теоретическое с элементами практического   Существительное Personality traits noun 1.2 Личностные качества. Чувства, эмоции. Существительное - - О.Л. Гроза New millennium English 10-11 класс, British Council? НФПК. Титул 2007. English Russian Dictionary Collins 2007     - Работа с лексикой, чтение текста «Жизнь в большой семье» стр. 72-73 -//- выполнение задания, упражнения Осознанная значимость употребления существительных, обсуждения личностных качеств, выражения чувств
                           
  Теоретическое с элементами практического   Межличностные отношения Family values 1.3 Семейные ценности. Множественное число существительных - -   - Составление древ понятий «family», «Personality traits» -//- Древа понятий Осознанная важность знания лексики по теме «Family values», употребление множественного числа существительных
  Теоретическое с элементами практического     Relationship 1.4 Социальные и производные отношения. Притяжательные падеж существительных - -   - Составление древа понятия «Отношения» -//- Древо понятия «Relationship» Осознанная важность употребления лексики по теме и употребление грамматического материала  
  Теоретическое с элементами практического     Working day 1.5 Планирование времени (рабочий день) - -   - Составление письменных текстов (планы, тезисы). -//- План беседы по теме «My working day» Осознанная важность употребления лексики по теме и употребление грамматического материала
  Теоретическое с элементами практического     Day off, weekend 1.6 Планирование досугового времени - -   - Составление диалогов -//- Составленные диалоги Осознанная важность употребления лексики по теме и употребление грамматического материала
                           
  Контрольное   - - 1.7 Итогово-обобщающее занятие тестирования компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку №1 -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования  
Блок № 2 «Образование, обучение» Теоретическое с элементами практического   Образование. Артикль Education Teaching Learning Article 2.1 Образование в Великобритании. Употребление артикля - -   - Введение лексики по теме «Образование» Составление древа понятия «Education» -//- Древо понятия «Education» Осознанная значимость употребления артикля, употребления лексики по теме «Образование»  
  Теоретическое с элементами практического   Местоимения Pronounses 2.2 Образование в США. Местоимения - -   - Составление таблицы системы образования в США По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература   Составленная таблица системы образования США Осознанная значимость употребления местоимений, лексики по теме «Образование»  
  Теоретическое с элементами практического   Числительное Numerals 2.3 Образование в Австралии. Порядковые и количественные числительные   - - Карточки к тексту «Образование в Австралии» - Чтение текста «Образование в Австралии» -//- Выполненные упражнения    
                           
  Теоретическое с элементами практического       2.4 Сравнительное образование в англоязычных странах и в России - -   - Составление тезисов по теме «Образование» -//- Монологическая речь по теме «Образование»  
  Теоретическое с элементами практического   Прилагательное. Наречие Professional 2.5 Профессии и специальности. Прилагательные. Наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий - -   - Составление древ понятий «Профессия», «Специальность» -//- Составленные древа понятий Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
  Теоретическое с элементами практического       2.6 Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение» - -   - Составление проектов -//- Обсуждение составленных проектов  
  Контрольное       2.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование Компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 2 -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
                           
Блок № 3 «Страны, народы, история» Теоретическое с элементами практического   История History Countries Language   3.1 История Великобритании - -   - Составление древ понятий «История», «Language», «Английский язык» -//- Составленные древа понятий Осознанная значимость употребления грамматического материла, лексики по теме
  Теоретическое с элементами практического     People Population 3.2 Народы Великобритании - -   - Составление древ понятий «Great Britain», «People/ Population» -//- Составленные древа понятий  
  Теоретическое с элементами практического   Видо-временные формы английского глагола Regular verbs Irregular verbs 3.3 Видо-временные формы английского глагола. Неправильные глаголы - -   - Составление таблицы «Видо-временные формы английского глагола», «Неправильные глаголы»   -//- Составленные таблицы  
  Теоретическое с элементами практического       3.4 История США - - Карточки к тексту «История США» - Чтение текста об истории США -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического         3.5 Народы США - -   - - -//- Выполненные упражнения  
                           
  Теоретическое с элементами практического     Government 3.6 Государственное устройство Великобритании, США, Росии - - Схемы государственного устройства GB, US - Составление текстов по схемам -//- Составленные тексты  
  Контрольное       3.7 Итогово -обобщающее тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестоирование по блоку № 3 -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
Блок № 4 «Искусство» Теоретическое с элементами практического   Искусство Art 4.1 Искусство театра и кино. Употребление глаголов «to be» и to hack» - -   - Составление древа понятия «Искусство» -//- Составленные древа понятия «Искусство»/ «Art» Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексике по теме
  Теоретическое с элементами практического     Actor, Actress 4.2 Знаменитые актеры Голливуда - - Карточки к тексту «Страна-Голливуд» - Чтение текста «Страна-Голливуд» -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического     Music, Composer 4.3 Музыка. Известные композиторы - -   - Составления древа понятия «Музыка» -//- Составленные древа понятий «Музыка»/ «Music»  
  Теоретическое с элементами практического     Literature 4.4 Литература. Жанры литературы     - - Карточки к текстам - Чтение фабульных текстов -//- Выполненные упражнения  
                           
  Теоретическое с элементами практического     Writer, Author 4.5 Известные писатели Великобритании, США - - Карточки к текстам - Чтение текстов известных писателей -//- Составленные планы сообщений по ситуации  
  Теоретическое с элементами практического     Painting, Artists 4.6 Живопись. Знаменитые художники - - Учебник «ПМЕ» р. 101 - Чтение с выделением нужной информации -//- Выполненные упражнения  
  Контрольное       4.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 44 -//- Выполненные упражнения Осознана значимость выполненного контрольного тестирования
Блок № 5 «Social English» «Социальная сфера» Теоретическое с элементами практического   Social English, Типы вопросительных предложений Social English Sentences 5.1 Функциональный язык. Предложения, типы вопросительных предложений - - Предметное средство «Предложение» - Составление предметного средства «Предложение» -//- Предметное средство «Предложение» Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
  Теоретическое с элементами практического     Social welfare permising offering 5.2 Органы социальной защиты в Великобритании. Просьба о помощи. Предложение помощи - - Карточки с текстами «Social welfare» - Чтение текстов с выделением нужной информации -//- Выполнение упражнения Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
                           
  Теоретическое с элементами практического     Agreement, disagreement 5.3 Органы социальной защиты в США. Выражение согласия, не согласия   - - Карточки с текстами «Social welfare» - Чтение текстов по теме. Составление диалогов -//- Составление диалогов Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме    
  Теоретическое с элементами практического     Volunteer charity 5.4 Благотворительные организации. Волон-терство - -   - Составление древ понятий «благотворительность», «Волонтерство»   -//- Составление древа понятий Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
  Теоретическое с элементами практического     Benefits allowance 5.5 Высказывание и запрашивание в социальной сфере - - Тексты для аудирования по теме - Слушание текстов, выполнение заданий -//- Выполненные задания, упражнения Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме  
  Теоретическое с элементами практического     Arguments reasons 5.6 Аргументация, контраргументация в социальной сфере - - Карточки с заданиями по теме - Выполнение заданий, упражнений -//- Выполненные задания упражнения Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме    
  Контрольное       5.7 Итогово-обобщающее задание, тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 5 -//- Выполненныеупражнения Осознанная значимость выполнения компьютерного тестирования    
                           
Блок № 6 «Организация сферы обслуживания» Теоретическое с элементами практического       professional units 6.1 Профессиональная лексика.Переписка - - Russian English Dictionaries - Составление профессионального словаря -//- Составленный словарь профессиональных терминов   Осознанная значимость употребления профессиональной лексики
  Теоретическое с элементами практического       Service 6.2 Гостиничное хозяйство - -   - Составление диалогов по теме -//- Составленные диалоги  
  Теоретическое с элементами практического       Restaurant 6.3 Ресторанный сервис - - Карточки с заданиями по теме - Выполнение заданий, упражнений -//- Выполненные задания упражнения  
  Теоретическое с элементами практического     meals 6.4 Питание, напитки - - Карточки с заданиями по теме - Выполнение заданий, упражнений -//- Выполненные задания, упражнения  
  Контрольное         6.5 Повторение, итоговое контрольное тестирование компьютер -   компьютер Итоговое контрольное тестирование -//- Выполненное итоговое тестирование Осознанная значимость выполнения контрольного итогового тестировнаия
                           
2 КУРС
Блок № 7 «Правила этикета» Контрольное     Competition aim, Doing, Means, result 7.1 Погружение в предметное пространство. Входное тестирование компьютер - Тесты входного тестирования компьютер Задания по входному тестированию По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика   Выполненные упражнения входного тестирования Осознанная значимость выполнения входного тестирования
  Теоретическое с элементами практического     Этикет Punctuality 7.2 Пунктуальность. Общепринятые правила поведения и темы для разговора   - -   - Составление древа понятия «Пунктуальность» -//- Составленное древо понятия «Punctuality» Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексике по теме
  Теоретическое с элементами практического       Presents. Help yourself 7.3 Подарки, одежда, украшения   - - Карточки с заданиями по теме - Выполнение заданий, упражнений -//- Выполненные задания, упражнения  
  Теоретическое с элементами практического       It is… They say… 7.4 Запретные темы. Неопределенно-личные и безличные предложения   - -   - Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения  
                           
  Теоретическое с элементами практического       visiting 7.5 Продолжительность визита. Прощание и уход - -   - Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения  
  Контрольное       7.6 Итогово-обобщающее занятие, тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 7 -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
Блок № 8 «Средства массовой информации» Теоретическое с элементами практического     Средства массовой информации Mass media watching listening 8.1 Телевидение, радио - - R-E/E-R Dictionaries Учебник «NМЕ» Р. 70-72 - Чтение текста о телефильме «Никита» -//- Выполненные задания к тексту Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
  Теоретическое с элементами практического     Reading speaking 8.2 Газеты. Журналы - -     Составление древа понятия «СМИ» «Mass media» -//- Составленные древа понятия «СМИ» «Mass media»  
  Теоретическое с элементами практического     Internet 8.3 Интернет - - Карточки с заданиями по теме - Чтение текста об интернете -//- Выполненные задания к тексту  
  Теоретическое с элементами практического       News information 8.4 Новости в СМИ - -   - Составление темы «Mass media» -//- Устное сообщение по теме «СМИ»  
                           
  Теоретическое с элементами практического     advertisement 8.5 Реклама - -   - Выполнение упражнений Выполненные упражнения    
  Контрольное       8.6 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 8 -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
Блок № 9 «Моя профессия» Теоретическое с элементами практического   Профессия Profession 9.1 Профессия и специальности - - Учебник «NМЕ» р. 40-42 - Чтение текста стр. 41 Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения стр. 40-42 Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
  Теоретическое с элементами практического       Job requirements, Ski lls, qualities abilities 9.2 Профессиональные качества - - Учебник«NМЕ» р. 40-42 - Чтение текста стр. 41 Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения стр. 40-42  
  Теоретическое с элементами практического         9.3 Профессиональная лексика. Придаточные предложения реального условия - - Карточки с упражнениями по грамматике Выполнение упражнений - -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического       Subjunc tive mood 9.4 Самые престижные профессии. Сослагательное наклонение - - Учебник«NМЕ» р. 40-42 Составление резюме - -//- Составленное резюме  
                           
  Теоретическое с элементами практического     Сareer 9.5 Моя профессия, карьера, должности - - Учебник«NМЕ» р. 40-42 - Выполнение упражнений стр. 47-49 -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического       List of questions 9.6 Собеседование при приеме на работу - - Учебник«NМЕ» р. 40-42 - Выполнение упражнений стр. 49-50 -//- Выполненное упражнение  
  Контрольное       9.7 Итогово-обобщающее занятие, тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 9 -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
Блок № 10 «Мир науки. Научно-технический прогресс» Теоретическое с элементами практического     Научно-технический прогресс Science Progress 10.1 Что такое наука? Что может наука - - Учебник «NМЕ» р. 86-88 - Чтение текста «Что может наука» стр. 86-87 -//- Выполненные задания по тексту у 2А стр. 86 Осознанная значимость употребления грамматического материала по теме
  Теоретическое с элементами практического       - 10.2 Научно технический прогресс - - ех 5А р 92 - У 5А стр. 92 -//- Выполненное упражнение  
  Теоретическое с элементами практического     Пассивный залог Active voice Passive voice 10.3 Активный и пассивный залог - -   - Составление модуля «Passive voice» -//- Составленный модуль  
                           
  Теоретическое с элементами практического     Модальные глаголы Can. may, must 10.4 Система модальности - -   - Составление модуля «Модульные глаголы»   -//- Составленный модуль  
  Теоретическое с элементами практического       Scientists 10.5 Знаменитые ученые - - Учебник «NМЕ» р. 93-94 - У 1,2 стр. 93-94 -//- Выполненные упражнения    
  Теоретическое с элементами практического         10.6 Проекты по темам: «Знаменитые ученые» «Знаменитые открытия»     - -   - Составление проектов -//- Защита проектов  
  Контрольное       10.7 Итогово-обощающее занятие. Тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 9 -//- Выполненные упражнения   Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
Блок № 11 «Business English деловой английский» Теоретическое с элементами практического       Corporation 11.1 Корпоративное устройство - -   - Составление древа понятия «Corporation» -//- Составленное древо понятия «Corporation»   Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексике по теме
                           
  Теоретическое с элементами практического   Неличные формы глагола Infinitive Gerund Participle I,II 11.2 Банан Неличные формы глагола - - Карточки с заданиями по грамматике - Составление модуля «Неличные формы глагола» -//- Составленный модуль. Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического     Sequence of tenses 11.3 Финансовые инструменты. Согласование времен - -   - Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического   Косвенная речь Direct Speech Indirect Speech 11.4 Расчеты. Косвенная речь - -   - Составление модуля «Косвенная речь» -//- Составленный модуль  
  Теоретическое с элементами практического       11.5 Косвенная речь в вопросительных и повелительных упражнениях - -   - Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического     Writing 11.6 Деловая переписка - - Образцы деловых писем - Составление деловых писем по образцу -//- Составленные деловые письма  
                           
  Контрольное       11.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 11 -//- Выполненные упражнения Осознана значимость выполнении контрольного тестирования
Блок № 12 «Праздники» Теоретическое с элементами практического   Праздника Holidays 12.1 Английские и американские праздники - - Учебник «NМЕ» р. 40-42 - Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость употребления лексико-грамматического материала
  Теоретическое с элементами практического     Traditions 12.2 Культурные и национальные традиции - - Р. 43-45 - Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического     Habits 12.3 Национальные обычаи - -   - Выполнение упражнений р. 43-45 -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического       12.4 Проект «Мой любимый праздник» - -   - Составление проекта -//- Защита проекта  
  Контрольное       12.5 Повторение, итоговое контрольное тестирование компьютер -   компьютер Выполнение итогового контрольного тестирования -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения итогового контрольного тестирования

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: