Наименование блока, ситуации
| Тип занятий
| Количество часов
| Система средств обучения
| Система средств контроля знаний (развития способностей)
| Межпредметные связи
| Продукт деятельности
| Проектируемый результат
|
Технологические
| Предметные
|
Модуль
| Ключевые понятия
| Ситуации занятий
| ТСО
| Наглядные пособия
| Дидактические средства
| Оборудование инструменты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 КУРС
|
Блок №1 «Межличностные отношения»
| Контрольное-
|
| Английский язык
| Competition,
Aim, Doing, Means, Result
| 1.1 Погружение в предметное пространство. Входное тестирование
| компьютер
| -
| Словари
Ожегова И.С.
Collins
Тесты входного тестирования
| компьютер
| Задания по входному тестированию
| По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика
| Древа понятий. выполненные упражнения
| Осознанная значимость выполнения входного тестирования
|
| Теоретическое с элементами практического
|
| Существительное
| Personality traits
noun
| 1.2 Личностные качества. Чувства, эмоции. Существительное
| -
| -
| О.Л. Гроза
New millennium English 10-11 класс, British Council? НФПК. Титул 2007. English Russian Dictionary Collins 2007
| -
| Работа с лексикой, чтение текста «Жизнь в большой семье» стр. 72-73
| -//-
| выполнение задания, упражнения
| Осознанная значимость употребления существительных, обсуждения личностных качеств, выражения чувств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
| Межличностные отношения
| Family values
| 1.3 Семейные ценности. Множественное число существительных
| -
| -
|
| -
| Составление древ понятий «family», «Personality traits»
| -//-
| Древа понятий
| Осознанная важность знания лексики по теме «Family values», употребление множественного числа существительных
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Relationship
| 1.4 Социальные и производные отношения. Притяжательные падеж существительных
| -
| -
|
| -
| Составление древа понятия «Отношения»
| -//-
| Древо понятия «Relationship»
| Осознанная важность употребления лексики по теме и употребление грамматического материала
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Working day
| 1.5 Планирование времени (рабочий день)
| -
| -
|
| -
| Составление письменных текстов (планы, тезисы).
| -//-
| План беседы по теме «My working day»
| Осознанная важность употребления лексики по теме и употребление грамматического материала
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Day off, weekend
| 1.6 Планирование досугового времени
| -
| -
|
| -
| Составление диалогов
| -//-
| Составленные диалоги
| Осознанная важность употребления лексики по теме и употребление грамматического материала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольное
|
| -
| -
| 1.7 Итогово-обобщающее занятие тестирования
| компьютер
| -
|
| компьютер
| Контрольное тестирование по блоку №1
| -//-
| Выполненные упражнения
| Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
|
Блок № 2 «Образование, обучение»
| Теоретическое с элементами практического
|
| Образование. Артикль
| Education Teaching Learning
Article
| 2.1 Образование в Великобритании. Употребление артикля
| -
| -
|
| -
| Введение лексики по теме «Образование» Составление древа понятия «Education»
| -//-
| Древо понятия «Education»
| Осознанная значимость употребления артикля, употребления лексики по теме «Образование»
|
| Теоретическое с элементами практического
|
| Местоимения
| Pronounses
| 2.2 Образование в США. Местоимения
| -
| -
|
| -
| Составление таблицы системы образования в США
| По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература
| Составленная таблица системы образования США
| Осознанная значимость употребления местоимений, лексики по теме «Образование»
|
| Теоретическое с элементами практического
|
| Числительное
| Numerals
| 2.3 Образование в Австралии. Порядковые и количественные числительные
| -
| -
| Карточки к тексту «Образование в Австралии»
| -
| Чтение текста «Образование в Австралии»
| -//-
| Выполненные упражнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
|
| 2.4 Сравнительное образование в англоязычных странах и в России
| -
| -
|
| -
| Составление тезисов по теме «Образование»
| -//-
| Монологическая речь по теме «Образование»
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
| Прилагательное. Наречие
| Professional
| 2.5 Профессии и специальности. Прилагательные. Наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий
| -
| -
|
| -
| Составление древ понятий «Профессия», «Специальность»
| -//-
| Составленные древа понятий
| Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
|
| 2.6 Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение»
| -
| -
|
| -
| Составление проектов
| -//-
| Обсуждение составленных проектов
|
|
| Контрольное
|
|
|
| 2.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование
| Компьютер
| -
|
| компьютер
| Контрольное тестирование по блоку № 2
| -//-
| Выполненные упражнения
| Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блок № 3 «Страны, народы, история»
| Теоретическое с элементами практического
|
| История
| History
Countries
Language
| 3.1 История Великобритании
| -
| -
|
| -
| Составление древ понятий «История»,
«Language»,
«Английский язык»
| -//-
| Составленные древа понятий
| Осознанная значимость употребления грамматического материла, лексики по теме
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| People
Population
| 3.2 Народы Великобритании
| -
| -
|
| -
| Составление древ понятий «Great Britain», «People/
Population»
| -//-
| Составленные древа понятий
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
| Видо-временные формы английского глагола
| Regular verbs
Irregular verbs
| 3.3 Видо-временные формы английского глагола. Неправильные глаголы
| -
| -
|
| -
| Составление таблицы «Видо-временные формы английского глагола», «Неправильные глаголы»
| -//-
| Составленные таблицы
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
|
| 3.4 История США
| -
| -
| Карточки к тексту «История США»
| -
| Чтение текста об истории США
| -//-
| Выполненные упражнения
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
|
| 3.5 Народы США
| -
| -
|
| -
| -
| -//-
| Выполненные упражнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Government
| 3.6 Государственное устройство Великобритании, США, Росии
| -
| -
| Схемы государственного устройства GB, US
| -
| Составление текстов по схемам
| -//-
| Составленные тексты
|
|
| Контрольное
|
|
|
| 3.7 Итогово -обобщающее тестирование
| компьютер
| -
|
| компьютер
| Контрольное тестоирование по блоку № 3
| -//-
| Выполненные упражнения
| Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
|
Блок № 4 «Искусство»
| Теоретическое с элементами практического
|
| Искусство
| Art
| 4.1 Искусство театра и кино. Употребление глаголов «to be» и to hack»
| -
| -
|
| -
| Составление древа понятия «Искусство»
| -//-
| Составленные древа понятия «Искусство»/ «Art»
| Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексике по теме
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Actor,
Actress
| 4.2 Знаменитые актеры Голливуда
| -
| -
| Карточки к тексту «Страна-Голливуд»
| -
| Чтение текста «Страна-Голливуд»
| -//-
| Выполненные упражнения
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Music,
Composer
| 4.3 Музыка. Известные композиторы
| -
| -
|
| -
| Составления древа понятия «Музыка»
| -//-
| Составленные древа понятий «Музыка»/ «Music»
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Literature
| 4.4 Литература. Жанры литературы
| -
| -
| Карточки к текстам
| -
| Чтение фабульных текстов
| -//-
| Выполненные упражнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Writer,
Author
| 4.5 Известные писатели Великобритании, США
| -
| -
| Карточки к текстам
| -
| Чтение текстов известных писателей
| -//-
| Составленные планы сообщений по ситуации
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Painting,
Artists
| 4.6 Живопись. Знаменитые художники
| -
| -
| Учебник «ПМЕ» р. 101
| -
| Чтение с выделением нужной информации
| -//-
| Выполненные упражнения
|
|
| Контрольное
|
|
|
| 4.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование
| компьютер
| -
|
| компьютер
| Контрольное тестирование по блоку № 44
| -//-
| Выполненные упражнения
| Осознана значимость выполненного контрольного тестирования
|
Блок № 5 «Social English» «Социальная сфера»
| Теоретическое с элементами практического
|
| Social English, Типы вопросительных предложений
| Social English Sentences
| 5.1 Функциональный язык. Предложения, типы вопросительных предложений
| -
| -
| Предметное средство «Предложение»
| -
| Составление предметного средства «Предложение»
| -//-
| Предметное средство «Предложение»
| Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Social welfare permising offering
| 5.2 Органы социальной защиты в Великобритании. Просьба о помощи. Предложение помощи
| -
| -
| Карточки с текстами «Social welfare»
| -
| Чтение текстов с выделением нужной информации
| -//-
| Выполнение упражнения
| Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Agreement, disagreement
| 5.3 Органы социальной защиты в США. Выражение согласия, не согласия
| -
| -
| Карточки с текстами «Social welfare»
| -
| Чтение текстов по теме. Составление диалогов
| -//-
| Составление диалогов
| Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Volunteer charity
| 5.4 Благотворительные организации. Волон-терство
| -
| -
|
| -
| Составление древ понятий «благотворительность», «Волонтерство»
| -//-
| Составление древа понятий
| Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Benefits allowance
| 5.5 Высказывание и запрашивание в социальной сфере
| -
| -
| Тексты для аудирования по теме
| -
| Слушание текстов, выполнение заданий
| -//-
| Выполненные задания, упражнения
| Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Arguments reasons
| 5.6 Аргументация, контраргументация в социальной сфере
| -
| -
| Карточки с заданиями по теме
| -
| Выполнение заданий, упражнений
| -//-
| Выполненные задания упражнения
| Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
|
| Контрольное
|
|
|
| 5.7 Итогово-обобщающее задание, тестирование
| компьютер
| -
|
| компьютер
| Контрольное тестирование по блоку № 5
| -//-
| Выполненныеупражнения
| Осознанная значимость выполнения компьютерного тестирования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блок № 6 «Организация сферы обслуживания»
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| professional units
| 6.1 Профессиональная лексика.Переписка
| -
| -
| Russian English Dictionaries
| -
| Составление профессионального словаря
| -//-
| Составленный словарь профессиональных терминов
| Осознанная значимость употребления профессиональной лексики
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Service
| 6.2 Гостиничное хозяйство
| -
| -
|
| -
| Составление диалогов по теме
| -//-
| Составленные диалоги
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Restaurant
| 6.3 Ресторанный сервис
| -
| -
| Карточки с заданиями по теме
| -
| Выполнение заданий, упражнений
| -//-
| Выполненные задания упражнения
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| meals
| 6.4 Питание, напитки
| -
| -
| Карточки с заданиями по теме
| -
| Выполнение заданий, упражнений
| -//-
| Выполненные задания, упражнения
|
|
| Контрольное
|
|
|
| 6.5 Повторение, итоговое контрольное тестирование
| компьютер
| -
|
| компьютер
| Итоговое контрольное тестирование
| -//-
| Выполненное итоговое тестирование
| Осознанная значимость выполнения контрольного итогового тестировнаия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 КУРС
|
Блок № 7 «Правила этикета»
| Контрольное
|
|
| Competition aim, Doing, Means, result
| 7.1 Погружение в предметное пространство. Входное тестирование
| компьютер
| -
| Тесты входного тестирования
| компьютер
| Задания по входному тестированию
| По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика
| Выполненные упражнения входного тестирования
| Осознанная значимость выполнения входного тестирования
|
| Теоретическое с элементами практического
|
| Этикет
| Punctuality
| 7.2 Пунктуальность. Общепринятые правила поведения и темы для разговора
| -
| -
|
| -
| Составление древа понятия «Пунктуальность»
| -//-
| Составленное древо понятия «Punctuality»
| Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексике по теме
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Presents. Help yourself
| 7.3 Подарки, одежда, украшения
| -
| -
| Карточки с заданиями по теме
| -
| Выполнение заданий, упражнений
| -//-
| Выполненные задания, упражнения
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| It is…
They say…
| 7.4 Запретные темы. Неопределенно-личные и безличные предложения
| -
| -
|
| -
| Выполнение упражнений
| -//-
| Выполненные упражнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| visiting
| 7.5 Продолжительность визита. Прощание и уход
| -
| -
|
| -
| Выполнение упражнений
| -//-
| Выполненные упражнения
|
|
| Контрольное
|
|
|
| 7.6 Итогово-обобщающее занятие, тестирование
| компьютер
| -
|
| компьютер
| Контрольное тестирование по блоку № 7
| -//-
| Выполненные упражнения
| Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
|
Блок № 8 «Средства массовой информации»
| Теоретическое с элементами практического
|
| Средства массовой информации
| Mass media watching listening
| 8.1 Телевидение,
радио
| -
| -
| R-E/E-R
Dictionaries Учебник «NМЕ»
Р. 70-72
| -
| Чтение текста о телефильме «Никита»
| -//-
| Выполненные задания к тексту
| Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Reading
speaking
| 8.2 Газеты. Журналы
| -
| -
|
|
| Составление древа понятия «СМИ» «Mass media»
| -//-
| Составленные древа понятия
«СМИ» «Mass media»
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Internet
| 8.3 Интернет
| -
| -
| Карточки с заданиями по теме
| -
| Чтение текста об интернете
| -//-
| Выполненные задания к тексту
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| News
information
| 8.4 Новости в СМИ
| -
| -
|
| -
| Составление темы «Mass media»
| -//-
| Устное сообщение по теме «СМИ»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| advertisement
| 8.5 Реклама
| -
| -
|
| -
| Выполнение упражнений
| Выполненные упражнения
|
|
|
| Контрольное
|
|
|
| 8.6 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование
| компьютер
| -
|
| компьютер
| Контрольное тестирование по блоку № 8
| -//-
| Выполненные упражнения
| Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
|
Блок № 9
«Моя профессия»
| Теоретическое с элементами практического
|
| Профессия
| Profession
| 9.1 Профессия и специальности
| -
| -
| Учебник «NМЕ» р. 40-42
| -
| Чтение текста стр. 41 Выполнение упражнений
| -//-
| Выполненные упражнения стр. 40-42
| Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Job requirements, Ski lls, qualities abilities
| 9.2 Профессиональные качества
| -
| -
| Учебник«NМЕ» р. 40-42
| -
| Чтение текста стр. 41 Выполнение упражнений
| -//-
| Выполненные упражнения стр. 40-42
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
|
| 9.3 Профессиональная лексика. Придаточные предложения реального условия
| -
| -
| Карточки с упражнениями по грамматике
| Выполнение упражнений
| -
| -//-
| Выполненные упражнения
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Subjunc tive mood
| 9.4 Самые престижные профессии. Сослагательное наклонение
| -
| -
| Учебник«NМЕ» р. 40-42
| Составление резюме
| -
| -//-
| Составленное резюме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Сareer
| 9.5 Моя профессия, карьера, должности
| -
| -
| Учебник«NМЕ» р. 40-42
| -
| Выполнение упражнений стр. 47-49
| -//-
| Выполненные упражнения
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| List of questions
| 9.6 Собеседование при приеме на работу
| -
| -
| Учебник«NМЕ» р. 40-42
| -
| Выполнение упражнений стр. 49-50
| -//-
| Выполненное упражнение
|
|
| Контрольное
|
|
|
| 9.7 Итогово-обобщающее занятие, тестирование
| компьютер
| -
|
| компьютер
| Контрольное тестирование по блоку № 9
| -//-
| Выполненные упражнения
| Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
|
Блок № 10 «Мир науки. Научно-технический прогресс»
| Теоретическое с элементами практического
|
| Научно-технический прогресс
| Science
Progress
| 10.1 Что такое наука? Что может наука
| -
| -
| Учебник «NМЕ» р. 86-88
| -
| Чтение текста «Что может наука» стр.
86-87
| -//-
| Выполненные задания по тексту у 2А стр. 86
| Осознанная значимость употребления грамматического материала по теме
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| -
| 10.2 Научно технический прогресс
| -
| -
| ех 5А р 92
| -
| У 5А стр. 92
| -//-
| Выполненное упражнение
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
| Пассивный залог
| Active voice
Passive voice
| 10.3 Активный и пассивный залог
| -
| -
|
| -
| Составление модуля
«Passive voice»
| -//-
| Составленный модуль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
| Модальные глаголы
| Can. may, must
| 10.4 Система модальности
| -
| -
|
| -
| Составление модуля «Модульные глаголы»
| -//-
| Составленный модуль
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Scientists
| 10.5 Знаменитые ученые
| -
| -
| Учебник «NМЕ» р. 93-94
| -
| У 1,2 стр. 93-94
| -//-
| Выполненные упражнения
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
|
| 10.6 Проекты по темам: «Знаменитые ученые» «Знаменитые открытия»
| -
| -
|
| -
| Составление проектов
| -//-
| Защита проектов
|
|
| Контрольное
|
|
|
| 10.7 Итогово-обощающее занятие. Тестирование
| компьютер
| -
|
| компьютер
| Контрольное тестирование по блоку № 9
| -//-
| Выполненные упражнения
| Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
|
Блок № 11 «Business English деловой английский»
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Corporation
| 11.1 Корпоративное устройство
| -
| -
|
| -
| Составление древа понятия «Corporation»
| -//-
| Составленное древо понятия «Corporation»
| Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексике по теме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
| Неличные формы глагола
| Infinitive Gerund Participle I,II
| 11.2 Банан Неличные формы глагола
| -
| -
| Карточки с заданиями по грамматике
| -
| Составление модуля «Неличные формы глагола»
| -//-
| Составленный модуль. Выполненные упражнения
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Sequence of tenses
| 11.3 Финансовые инструменты. Согласование времен
| -
| -
|
| -
| Выполнение упражнений
| -//-
| Выполненные упражнения
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
| Косвенная речь
| Direct Speech Indirect
Speech
| 11.4 Расчеты. Косвенная речь
| -
| -
|
| -
| Составление модуля «Косвенная речь»
| -//-
| Составленный модуль
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
|
| 11.5 Косвенная речь в вопросительных и повелительных упражнениях
| -
| -
|
| -
| Выполнение упражнений
| -//-
| Выполненные упражнения
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Writing
| 11.6 Деловая переписка
| -
| -
| Образцы деловых писем
| -
| Составление деловых писем по образцу
| -//-
| Составленные деловые письма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольное
|
|
|
| 11.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование
| компьютер
| -
|
| компьютер
| Контрольное тестирование по блоку № 11
| -//-
| Выполненные упражнения
| Осознана значимость выполнении контрольного тестирования
|
Блок № 12 «Праздники»
| Теоретическое с элементами практического
|
| Праздника
| Holidays
| 12.1 Английские и американские праздники
| -
| -
| Учебник «NМЕ»
р. 40-42
| -
| Выполнение упражнений
| -//-
| Выполненные упражнения
| Осознанная значимость употребления лексико-грамматического материала
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Traditions
| 12.2 Культурные и национальные традиции
| -
| -
| Р. 43-45
| -
| Выполнение упражнений
| -//-
| Выполненные упражнения
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
| Habits
| 12.3 Национальные обычаи
| -
| -
|
| -
| Выполнение упражнений
р. 43-45
| -//-
| Выполненные упражнения
|
|
| Теоретическое с элементами практического
|
|
|
| 12.4 Проект «Мой любимый праздник»
| -
| -
|
| -
| Составление проекта
| -//-
| Защита проекта
|
|
| Контрольное
|
|
|
| 12.5 Повторение, итоговое контрольное тестирование
| компьютер
| -
|
| компьютер
| Выполнение итогового контрольного тестирования
| -//-
| Выполненные упражнения
| Осознанная значимость выполнения итогового контрольного тестирования
|