Ситуация 7.4 Запретные темы. Неопределенно-личные и безличные предложения

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость изучения лексико-грамматического материала   2.Формировать способности употребления неопределенно-личных и безличных предложений     1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Запретные темы. Неопределенно-личные и безличные предложения Вопросы тестов:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия Название ситуации «Grammar material» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It’s important to be able to use lexic and grammar in every-day life in order to develop your communicative competention Содержание ситуации занятия: Запретные темы. Неопределенно-личные и безличные предложения Исходный уровень понимания содержания
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее «Punctuality. Behavior and topics» Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: -выяснить сущность понятия «Punctuality» -составление древа- понятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы правила и нормы поведения? Индивидуальные цели познания обучающихся:  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: выполнение упражнений  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия учиться доказывать свою точку зрения Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала, формирование способности употребления лексико-грамматического материала по теме  
  8.Выделить ключевые понятия Наименование ситуации Ключевые понятия It is………….. They say………  
  9.Составить программу деятельности групп:   Общие цели занятия: 1.Освоение лексико-грамматического материала 2.Формирование способности употребления лексико -грамматического материала по теме Составленная программа деятельности: 1) Освоить лексико-грамматический материал по теме «Запретные темы. Безличные и неопределенно личные предложения» 2)Выполнить лексико-грамматические упражнения 3)Оценка-самооценка    
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Освоение лексико-грамматического материала по теме 2.Выполнение лексико-грамматических упражнений 3.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов «Толковый словарь русского языка» Russian-English Dictionary Collins Учебник New millennium English Карточки с упражнениями по теме «Запретные темы. Безличные и неопределенно личные предложения»   Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: - перевод упражнений из упражнений в карточках   5.Комментарий Д/З     Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Translation sentences   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: