Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист моего состояния
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Убедить учащихся в значимости дисциплины «Английский язык».
2. Раскрыть содержание деятельности по предмету «Английский язык».
3. Осознать значимость входного тестирования
| 1.1.Провести рефлексию имеющихся знаний по вопросам
| Вопросы рефлексии:
Для чего необхожимо входное тестирование?
- что такое компетенция?
- каковы основные виды деятельности на уроках английского языка?
| Представление об уровне имеющихся знаний по содержанию зантия
|
|
1.2.Сообщить содержание занятия:
«Погружение в предметное пространство. Входное тестирование»
| Организационно-деятельностная карта
Модуль № «Английский язык»
Ситуация занятия «Погружение в предметное пространство. Входное тестирование»
Тематический план
| Название ситуации
записанное на доске «Погружение в предметное пространство. Входное тестирование»
|
|
1.3.Сообщить позицию преподавателя на содержание ситуации: В целях развития коммуникативной компетенции мы будем формировать, развивать и совершенствовать свои способности в разных видах речевой деятельности
| Содержание ситуации занятия
Позиция преподавателя
| Осознание значимости контроля лексико-грамматических навыков
|
|
1.4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии
| Вопросы преподавателя:
-Как вы понимаете значение слова «Компетенция»?
| Исходный уровень понимания содержания
|
|
| 1.5.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя:
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
|
| 1.6.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия
| Индивидуальные цели познания обучающихся
|
|
| 1.7.Перевести индивидуальные цели в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (интерес) обучающихся
| Цели микрогрупп
|
|
| 1.8.Соединить цели микрогруппы в общую цель занятия
| Цели микрогрупп
Общие цели занятия
| Общая цель занятия: Освоение различных способов проверки знаний
|
|
| 1.9.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы
| Название ситуации
| Ключевое понятие: «aim, doing, means, result»
|
|
| 1.10.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат
| Словари:
С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка», задания входного тестирования
| Составленная программа деятельности группы:
1)Работа с модулем «Английский язык»
2)Составление древа понятия «Сompetention»
3) Выполнение тестовых заданий
4)Оценка-самооценка
|
|
| 1.11.Провести рефлексию организации целевого пространства
| Вопросы рефлексии
| Осознание программы деятельности
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| 2.1.Организовать работу обучающихся по программе:
1)Работа с модулем «Английский язык»
2)Провести входное тестирование
3)Определить успех и ошибки, способы их устранения и оценку результата
4)Ппроизвести самооценку – оценку деятельности
| -Программа деятельности
Collins-словарь Russian-English
English -Russian
Ожегов и Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка»
-модуль «Английский язык»
-задания входного тестирования
-обучающиеся - педагог
| Программа деятельности группы, дозированная по времени
Оценка качества выполненной работы
| Выполнение программы деятельности
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1 Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2 Провести рефлексию состояния обучающихся
3 Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4 Предъявить задание для самостоятельной работы:
-составление definition of the word «Сompetention»
-Learn it by heart
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
- что понял(а) по содержанию ситуации?
-что было значимым на занятии?
-что было нового?
-что чувствуете?
-что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание задания для самостоятельной работы
Составленное древо понятия «Сompetention»
Know the definition of the word «Сompetention»
| Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
Степень активности обучающихся
Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
Налаженный механизм взаимодействия
Записанное задание для самостоятельной работы
| Система инвариантных способностей
- исследовательские;
- проектировоч-ные;
- исполнительские (организационные);
- коммуникатив-ные;
рефлексивные
-осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |