Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать значимость употребления лексико-грамматического материала
2.Развитие умений раскрывать причинно-следственной связи между фактами
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия.
Новости в СМИ
| Вопросы тестов:
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия
| Название ситуации
«News in mass media»
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Every student today has to understand the importance of news in mass media. She/he has to know the political situation in our country and abroad, know many specifically words in different situations
| Содержание ситуации занятия: Новости в СМИ
| |
4. Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии
| Вопросы преподавателя:
-что вам интересно узнать по содержанию ситуации?
-что и как будем изучать?
| Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия:
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
-для чего необходимы средства массовой информации?
| Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое mass media?
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: изучающее чтение
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия развивать свои способности доказывать свою точку зрения
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
News, information
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп:
| Общие цели занятия:
1.Осознание лексико-грамматического материала
2.Развитие умений раскрывать причинно-следственные связи между факторами, используя изучающее чтение
| Составленная программа деятельности:
1)Прочитать текст
2)Выполнить задания по чтению
3)Ответить на вопросы к тексту
4)Беседовать по теме «News in mass media»
5)оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1. Изучающее чтение
2. Выполнение заданий по чтению
3. Ответы на вопросы к тексту
4. Беседа по теме «News in mass media»
5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins
Учебник О.Л. Гроза New Мillennium English 10 кл
Карточки с текстом «News in mass media»
| Выполнение программы деятельности:
Определено по времени
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
- сообщение по теме «News in mass media»
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
- Topic «News in mass media»
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |
Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать значимость употребления лексико-грамматического материала
2.Дальнейшее развитие умений устно выступать с сообщениями, содержащими важную информацию по теме
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия.
Реклама
| Вопросы тестов:
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия
| Название ситуации
«Advertisement»
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know that news in advertisement is the part of mass media. It necessary to learn lexic and grammar in this Topic in order to universe your communicative competention
| Содержание ситуации занятия: Реклама
| |
4. Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии
| Вопросы преподавателя:
-что вам интересно узнать по содержанию ситуации?
-что и как будем изучать?
| Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия:
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
-для чего необходимы средства массовой информации?
| Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое mass media?
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: выборочное чтение
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия развивать свои способности доказывать свою точку зрения
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Ключевые понятия: реклама
| Ключевые понятия
Advertisement
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп:
| Общие цели занятия:
1.Освоение лексико-грамматического материала
2.Дальнейшее развитие умений устно выступать с сообщениями, содержащими информацию по теме
| Составленная программа деятельности:
1)Прочитать текст
2)Составить рекламные постеры
3)Говорение по теме «News in advertisement»
4)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1. Выборочное чтение
2. Составление рекламных постеров
3. Говорение по теме «New in advertisement»
4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins
Учебник О.Л. Гроза New Мillennium English 10 кл
Рекламные проспекты
| Выполнение программы деятельности:
Определено по времени
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
- повторение лексикграмматического материала по теме
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
- Repeat lexical units and grammar material for the Topic «Mass media»
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |