Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать значимость употребления лексико-грамматического материала
2.Развивать способность реферативного чтения
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия.
Интернет
| Вопросы тестов:
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия
| Название ситуации
«Internet»
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is impossible to live without new technology in everyday life. Internet today can be used in every family a lot of information is taken from internet. It helps, you in your studying and gives you possibility to develop your communicative competention
| Содержание ситуации занятия: Интернет
| |
4. Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии
| Вопросы преподавателя:
-что вам интересно узнать по содержанию ситуации?
-что и как будем изучать?
| Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия:
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
-для чего необходимы средства массовой информации?
| Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое mass media?
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: реферативное чтение
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия развивать свои способности доказывать свою точку зрения
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
Internet
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп:
| Общие цели занятия:
1.Осознание лексико-грамматического материала
2.Развитие способности рефлексивного чтения
| Составленная программа деятельности:
1)Прочитать текст
2)Беседовать на тему «Интернет в нашей жизни»
3)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1. Реферативное чтение
2.Беседа по теме «Интернет в нашей жизни»
3.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins
Учебник О.Л. Гроза New millennium English 10 кл
Карточки с текстом «Internet»
| Выполнение программы деятельности:
Определено по времени
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
- сообщение по теме «СМИ»
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
- Topic «Mass media»
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |