Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка преподавателя
| Оценка медицинского работника
| Самооценка обучающегося
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
| Уровень освоения
|
низкий
0-1 б
| средний
2-3 б
| Высокий 4-5б
| низкий
0-1 б
| средний
2-3 б
| Высокий 4-5б
| низкий
0-1 б
| средний
2-3 б
| Высокий 4-5б
|
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| - демонстрация знаний основ законодательства и права в здравоохранении
- демонстрация знаний психологии профессионального общения
- аргументированный выбор уровня и типа общения
- рациональное использование различных каналов общения и выбор необходимого канала для эффективного общения
- определение факторов, способствующих или препятствующих эффективному общению
- владение техникой вербального и невербального общения
- владеет нормами медицинской этики, языка, морали и права при всех видах профессионального общения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
|
- демонстрация знаний философии и этики сестринского дела
- демонстрация знаний организации сестринского дела в структурных подразделениях лечебного учреждения амбулаторного и стационарного типа
- демонстрация знаний основных причин, клинических проявлений, методов диагностики, осложнений, принципов лечения и профилактики заболеваний и травм
- демонстрация знаний организации сестринского ухода за пациентами на основе этапов сестринского процесса
- демонстрация знаний основ диетологии и эргономики
- демонстрация знаний системы инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и персонала медицинского учреждения
- рациональное использование индивидуальных средств защиты, спецодежды адекватно ситуации
- демонстрация знаний функциональных обязанностей, прав и ответственности младшего медицинского персонала
- рациональная организация и планирование собственной деятельности в процедурном кабинете, перевязочной, манипуляционной
- правильная подготовка пациента к лечебно-диагностическим исследованиям, процедурам, операциям в соответствии со стандартными требованиями
- выявление проблем пациента при заболеваниях, травмах, несчастных случаях, решаемых посредством сестринского ухода;
- правильное определение приоритетности проблем пациента со здоровьем и потребностей в сестринской помощи для их решения
- эффективное осуществление основных этапов сестринского процесса при уходе за пациентами
- эффективное обучение пациента и семьи вопросам ухода и самоухода
- грамотное проведение сестринского обследования больных в разные возрастные периоды при наиболее распространенных заболеваниях, травмах и отравлениях
- правильное выполнение сестринских манипуляций по уходу (оказание медицинских услуг) при выполнении диагностических, лечебных, реабилитационных, лечебно-оздоровительных, санитарно-гигиенических, санитарно-просветительных мероприятий в соответствии с установленными стандартами и врачебными назначениями
- эффективное выполнение требований инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
| - демонстрация знаний основ медицинского страхования
- демонстрация знаний организации работы медицинского учреждения
- демонстрация знаний роли сестринского персонала в глобальных, федеральных, территориальных программах охраны здоровья населения
- демонстрация знаний функциональных обязанностей, прав и ответственности младшего медицинского персонала
- профессиональное взаимодействие с участниками лечебно-диагностического процесса в подразделении и другими службами ЛПУ в интересах пациента
- эффективная организация сотрудничества со взаимодействующими организациями и службами (социальная, психолого-педагогическая и пр.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
| - демонстрация знаний основных лекарственных групп, показаний и противопоказаний к применению, характера взаимодействия, осложнений применения лекарственных средств
- демонстрация знаний нормативных документов, регламентирующих фармацевтический порядок в медицинском учреждении
- соблюдение фармацевтического порядка получения, хранения и использования лекарственных средств
- осуществление введения лекарственных препаратов в соответствии с назначением врача и инструкцией по применению
- правильная оценка действия лекарственных средств у конкретного пациента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
| - демонстрация знаний охраны труда и техники безопасности в медицинском учреждении
- демонстрация знаний принципов, правил и условий работы медицинского оборудования и применения изделий медицинского назначения
- рациональная организация рабочего места с учетом требований охраны труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии ЛПУ
- правильная подготовка пациента к лабораторным, функциональным, инструментальным исследованиям
- правильное пользование аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения для проведения лечебно-диагностического процесса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию
| - демонстрация знаний учетно-отчетной деятельности структурного подразделения медицинского учреждения
- демонстрация знаний основных видов медицинской документации
- правильное документирование этапов сестринского процесса при уходе за пациентом
- аккуратное и правильное заполнение медицинской документации в установленном порядке
- введение сведений в электронную базу данных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - качественная успеваемость, отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине
- участие в волонтерском движении
- выполнение исследовательских работ
- посещение научно-практических конференций и выставок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
|
- умение организовывать собственную деятельность
- выполнение заданий с применением типовых методов: составление памятки, текста беседы
- своевременное и качественное выполнение заданий;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
- конструктивное решение проблемных ситуаций, инициативность и ответственность
- управление своим психологическим состоянием в нестандартных ситуациях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - знание различных информационных источников
- умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - владение ИКТ
- умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента;
- умение разрешить конфликтную ситуацию;
- знание и соблюдение принципов профессиональной этики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий.
| - лидерство и сотрудничество в целях достижения наилучшего результата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты
- расширение диапазона знаний сверх образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| - изучение профессионально-ориентированных информационных источников
- проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - знание истории сестринского дела и культурных традиций своего народа и народов, проживающих на территории России
- проявление толерантности к представителям различных народов и религий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| - соблюдение общепринятых норм поведения
- бережное отношение к природе
- ответственность за свои поступки и результаты деятельности
- конфиденциальность медицинской информации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| - знание правил охраны труда, техники инфекционной безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| - личный пример ведения здорового образа жизни
- мотивация пациентов на необходимость ведения ЗОЖ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.
| - активная жизненная позиция
-участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|