Проблема 4 Всплывающие окна

Сегодня пользователи настолько недовольны всплывающими окнами, что устанавливают для их блокировки специальное ПО. Большинству пользователей неприятна сама природа всплывающих окон. Чаще всего такие окна появляются внезапно, независимо от желания пользователя и мешают ему изучать информацию, которую он открыл в диалоговом окне. Отметим, что негативное отношение к всплывающим окнам пользователь переносит и на сайты, на которых такая реклама появлялась.

Всплывающие окна довольно часто являются одним из методов обмана людей, например, мошенники просят ввести конфиденциальную информацию.

 

В процессе исследований было замечено, что многие пользователи мгновенно закрывают всплывающее окно, прежде чем загрузиться его содержимое.

Однако всплывающие окна могут быть полезными. И полезными они могут быть только в двух случаях:

  1. При выводе справочной информации
  2. Для токования терминов в электронных словарях.

Но, даже не смотря на их полезность, всплывающие окна всегда больше мешали работе, чем делали ее простой и удобной.

Проблема 5. Элементы дизайна, похожие на рекламу

Посетители web-сайтов очень целенаправленны, они настойчиво ищут информацию, которая им необходима, игнорируя ненужную информацию, выработав свой стиль защиты.

Это связано с тем, что внимание пользователей пытаются привлечь всеми доступными и возможными способами.

Первый из них – баннеры и другие виды рекламы. В последние годы наметилась тенденция, которая получила названия «баннерная слепота». Исследования показали, что практически во всех случаях взгляд пользователя останавливался на баннере не больше нескольких микросекунд.

Баннерная слепота теперь относиться не только к намеренному нежеланию пользователя просматривать содержимое баннеров, но и к игнорированию любой другой информации ли рекламы. Многие пользователи пренебрегают цветными областями на краях страницы, поскольку они чаще всего применяются для рекламы. Таким образом, большие яркие объекты рискуют быть проигнорированы посетителями сайта.

У пользователей сформировалась твердая уверенность в том, что полезная информация выглядит как обыкновенный текст.

Избегать элементов, похожих на рекламу, следует и по техническим причинам.. Некоторые пользователи применяют специальное ПО, чтобы заблокировать появление рекламы на своих экранах. Подобные программные продукты не анализируют содержимое разных элементов web-сайта. Они просто отбрасывают все графические объекты, которые по размерам соответствуют общепринятым размерам рекламных баннеров (728х90, 100х100, 88х31 и т.п.).

Исследователи выделяют самые нелюбимые приемы рекламы:

Появление во всплывающем окне 95%

Медленно загружается 94%.

Разнообразными уловками стимулирует

Пользователя щелкнуть на нем 94%

Не имеет пиктограммы закрыть 93%

Закрывает нужную информацию 93%

Не содержит конкретной информации 92%

Вызывает смещение информации вокруг

своего окна 92%

Занимает большую часть страницы 92%

Постоянно мигает на странице 87%

Постоянно перемещается по окну 79%

Постоянно перемещается по экрану 79%

Автоматически производит звуки 79%

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: