Организаторы Викторины

ПОЛОЖЕНИЕ

О Республиканской дистанционной викторине среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, посвященной 55-летию полета в космос

Летчика-космонавта СССР А.Г. Николаева

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Республиканская дистанционная викторина на иностранном языке (английском или немецком) проводится среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики (далее — Викторина) на тему: «Через тернии к звездам» с целью привлечения интереса обучающихся к изучению истории, науки и техники нашего Отечества и углубления знаний по иностранному языку у будущих специалистов.

1.2. Настоящее положение определяет цели и задачи, участников, порядок организации проведения и сроки Викторины, ее организационное, методическое обеспечение, критерии оценивания конкурсных работ, порядок определения победителей.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВИКТОРИНЫ

2.1. Целями Викторины являются выявление качества подготовки обучающихся, закрепления и углубления знаний, полученных в процессе обучения иностранному языку, стимулирования дальнейшего роста, повышения интереса, как к изучению изучаемого иностранного языка, так и истории, науки и техники Отечества.

2.2. Задачи Викторины:

· приобщение обучающихся к дистанционным формам обучения;

· создание условий для самореализации обучающихся, повышение их социальной и творческой активности;

· укрепление положительного отношения подрастающего поколения к иностранному языку и культуре как важнейшим духовным ценностям;

· предоставление обучающимся возможности продемонстрировать приобретенные языковые и речевые компетенции при создании текста;

· получение внешней оценки образовательного результата, закрепление в общественном сознании мысли о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;

· обеспечение дополнительных условий для профессиональной самореализации и самооценки преподавателя, совершенствования его профессиональных компетенций в области самообучения и самообразования обучающихся.

УЧАСТНИКИ ВИКТОРИНЫ

3.1. В Викторине могут принять участие обучающиеся всех курсов дневной формы обучения, обучающиеся по программам подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) и/ или программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС), соответствующим действующему Перечню специальностей и профессий среднего профессионального образования;

3.2. На Викторину принимаются работы, выполненные индивидуально. Работы, выполненные коллективом авторов, на Викторину не допускаются.

3.3. Каждый участник имеет право выставить на конкурс только одну работу.

3.4. Участие в Викторине добровольное.

ОРГАНИЗАТОРЫ ВИКТОРИНЫ

4.1 Республиканское учебно-методическое объединение по направлению – иностранные языки при участии Ассоциации профессионального образования Чувашской Республики, при поддержке Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

4.2. Общее руководствоВикториной возлагается на РУМО по направлению - иностранные языки.

4.3. Непосредственная подготовка обучающихся к Викторине осуществляется преподавателями-предметниками профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики.

4.4. РУМО по направлению - иностранные языки определяет состав экспертной группы преподавателей иностранных языков (см. Приложение 1).

4.5. Экспертная группа преподавателей иностранных языков разрабатывает задания Викторины, методику и критерии оценивания результатов выполнения заданий.

4.6. РУМО по направлению - иностранные языки определяет состав жюри из числа преподавателей иностранных языков ПОО (см. Приложение 2).

4.7. Жюри оценивает результаты выполнения заданий участниками Викторины и на основе проведенной оценки определяет победителей и призеров Викторины.

4.8. Решение жюри по оценке конкурсных работ является окончательным.

4.9. Представленные конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.

4.10. Апелляции в ходе проведения Викторины и по ее итогам не принимаются.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: