Самостоятельная работа студентов

№ п/п Номер раздела дисциплины Тема и вид СРС Трудоемкость (в часах)
I семестр
1.   Виды и механизмы трансмембранного переноса. (Устное сообщение).  
2.   Межклеточные взаимодействия. Механические связи: клеточные контакты. (Конспектирование).  
3.   Межклеточная адгезия. Внеклеточный матрикс. Сигнальные молекулы; рецепторы клеточной поверхности; молекулы внеклеточного матрикса. (Написание реферата).  
4.   Влияние фармакологических средств на систему вторичных посредников. (Устный доклад).  
5.   Гисто-гематические барьеры: роль в фармакокинетике. (Создание презентаций).  
6.   Морфофизиологические особенности гладких мышц. (Устный доклад).  
7.   Парабиоз. Стадии парабиоза: свойства парабиотического возбуждения. Функциональный парабиоз. Оптимум и пессимум частоты и силы раздражения. (Конспектирование).  
8.   Медиаторные системы головного мозга. (написание реферата).  
9.   Структурно-функциональные особенности ретикулярной формации. Возможности фармакологического воздействия.  
10.   Метасимпатическая нервная система: структура, принципы функционирования, роль. (Написание реферата).  
11.   Структурно-функциональные основы формирования боли. Точки фармакологического воздействия. (Написание реферата).  
12.   Физиология сна и сновидений. (Написание реферата).  
13.   Структура и функции диффузной нейроэндокринной системы (APUD-системы). (Решение ситуационных задач).  
14.   Гормональная регуляция менструального цикла. Менопауза. (Создание презентаций).  
15.   Физиология рационального питания. Режим питания. (Устный доклад).  
16.   Витамины. Виды, значение в жизнедеятельности организма. (Создание презентаций).  
17.   Водно-элетролитный обмен. Тоничность раствора; изо-, гипо-, гипертонические растворы. (Конспектирование).  
18.   Физиологические механизмы регуляции рН. (Конспектирование).  
19.   Компоненты врожденного иммунитета: клетки участники, гуморальные факоры. (Реферат).  
20.   Физиологические основы переливания крови. Понятие о механизмах гемолиза. (Решение ситуационных задач).  
Итого: 63 часа

Формы контроля самостоятельной работы

1. Подготовка реферата, научного сообщения;

2. Составление тестовых заданий и ситуационных задач;

3. Изготовление наглядных пособий: плакаты, муляжи и.т.д.;

4. Зарисовка в протокольной тетради органов или их частей, схем лабораторных установок для проведения опытов, графологических структур и т.д.;

5. Пополнение словаря физиологических терминов. При этом необходимо найти характеристику слова, выбрать самую суть.

6. Создание компьютерных презентаций по темам курса.

Примерная тематика курсовых проектов (работ) – не предусмотрены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: