Произведите протяжку/подсоединение электрических кабелей, требуемых для пробного прогона в режиме MSK

Протяжка/подсоединение электрических кабелей режима MSK

Завершите механическую сборку каркаса кабины и установите механические и электрические устройства в шахте.

Произведите протяжку/подсоединение электрических кабелей, требуемых для пробного прогона в режиме MSK.

 
 

Для выполнения поездки в режиме MSK должен быть правильно установлен ограничитель скорости и должны обязательно срабатывать ловители на каркасе кабины. Общее срабатывание выключателя ограничителя скорости абсолютно запрещено

 


Подсоедините переходной кабель MSK.

Подсоединяемый объект Исходное положение Пункт назначения
Переходной кабель 1 Монтажная плата [MSK] Протяните один конец кабеля в блок управления
   
 
 

 


[DEA3017755]

 

 

       
   
 
 

 

 
 
 

 

 

Переходной кабель 2 Один конец кабеля в кабине Переходной кабель на крышу кабины
 
 
 

 


[DEA3017756]

 

 

     

 

① При использовании STEP контроллера существующие блоки управления Si210, Si270 и соответствующие электрические кабели для режима MSK различны. Поэтому обратите особое внимание на тип машины.

② Используйте подвесной кабель в шахте как временный кабель для работы в MSK режиме.

③ Принцип работы в режиме MSK изложен ниже.

④ Пожалуйста, установите перемычку 1LS, 2LS [перемычка для программного обеспечения, используйте регулируемые параметры с помощью сервисного пульта SVC].

1) Подсоедините сервисный пульт к порту согласно рисунку справа.

2) Выберите F25 на экране выбора функций (Funct.Select).

3) F25 – входной сигнал для X0~X15,

X12 – верхний концевой выключатель,

X13 нижний концевой выключатель.

4) Пожалуйста, используйте N/C ("нормально замкнутый")

сигнал для измененного состояния X12 и X13.

[“-“: нормально разомкнутый, “*”: нормально замкнутый]

 

*) Более подробная информация приведена в "Руководстве пользователя сервисного пульта"

 

⑤ MSK переходной кабель 1 (используется для подсоединения блока управления)

 
 


⑥ MSK переходной кабель 2 (используется для временного подсоединения к кабине)

 
 

 

 


⑦ Изменение рабочих деталей внутри дистанционного контроллера:

при аннулировании кнопки аварийного торможения (E-Stop) измените схему, обеспечив работу сигнальной лампы и зуммера (в соответствии со стандартными требованиями пункта 5.6.D.4 WWJSSS).


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: