Вопросы контрольных заданий

1. Предмет и задачи психологии

1. Принципы и методы психологии

2. Понятие о психике

3. Классификация психических явлений

4. Развитие психики в процессе эволюции

5. Возникновение и развитие психики человека (антропогенез)

6. Сознание как высшая форма психики

7. Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека: бессознательного, подсознательного и сознательного

8. Текущая организация сознания - внимание

9. Строение и функциональная организация нервной системы человека

10. Принципы и законы высшей нервной деятельности

11. Типологические особенности высшей нервной деятельности

12. Психофизиологическая и психофизическая проблемы

13. Общая характеристика ощущения

14. Общие психофизиологические закономерности ощущений

15. Особенности отдельных видов ощущений

16. Общее понятие о восприятии и его нейрофизиологические основы

17. Общие закономерности восприятия

18. Особенности восприятия пространственных качеств объектов

19. Индивидуальные различия в восприятии

20. Восприятие человека человеком

21. Понятие мышления

22. Классификация явлений мышления

23. Закономерности мышления

24. Структура мыслительной деятельности при решении нестандарт­ных задач

25. Творческое мышление

26. Интеллект человека

27. Понятие о воображении, его нейрофизиологические основы

28. Виды воображения

29. Понятие памяти, ее нейрофизиологические основы

30. Классификация явлений

31. Закономерности памяти

32. Нарушение памяти

33. Эмоциональная сфера человека

34. Эмоциональные качества личности

35. Физиологические основы эмоции и чувств

36. Свойства и виды эмоции

37. Конфликтные эмоциональные состояния (стресс)

38. Конфликтные эмоциональные состояния (аффект)

39. Конфликтные эмоциональные состояния (фрустрация)

40. Понятие воли, ее нейрофизиологические основы

41. Структура волевой регуляция

42. Классификация волевых действия

43. Сложные волевые действия

44. Волевые состояния личности

45. Волевые качества личности

46. Понятие и виды психических состояний

47. Общефункциональные состояния психической активности

48. Состояния психического напряжения, агрессивное состояние.

49. Гипнотическое и постгипнотическое состояние.

50. Аутосуггестивная саморегуляция психических состояний

51. Понятие личности. Личность и общество

52. Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии личности

53. Социализация личности

54. Структура психических свойств

55. Понятие темперамента

56. Основные виды темперамента

57. Учет вида темперамента при профессионально-психологическом отборе.

58. Понятие направленности личности

59. Потребности личности

60. Мотивация поведения личности

61. Понятие способности. Виды способностей

62. Развитие способностей

63. Понятие характера как поведенческого синдрома

64. Классификация черт

65. Типы характера

66. Акцентуации характера

67. Полоролевые различия характера

68. Национально-психологические особенности характера

69. Возрастные особенности характера.

70. Общение, речевая и невербальная деятельность

71. Общая характеристика межличностного взаимодействия

72. Структурные компоненты деятельности

73. Основные виды деятельности

74. Чем отличается условная группа от контактной?

75. Что означают понятия "официальная" и "неофициальная" структу­ра группы?

76. Приведите пример, иллюстрирующий понятие "большая группа".

77. Раскройте содержание понятий "статус личности" и "социальная роль личности"

78. Какая группа людей может быть названа коллективом?

79. Основные формы общения

80. Функции общения

http://philist.narod.ru/lections/psihol.htm

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: