Требования к результатам освоения учебной практики

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УчебнОЙ ПРАКТИКИ НАБЛЮДЕНИЙ

(ПП.02.01)

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

 

 

(заочная форма обучения)

 

 

Екатеринбург, 2014

 

 

Программа учебной практики наблюдений разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование».

Организация-разработчик: ГБОУ СПО СО СОМЭПК

 

Разработчик:

 

Максимовская Т.Н., преподаватель.

 

 

 

 

Рекомендована к утверждению Методическим советом СОМЭПК

Протокол № 1 от «17» сентября 2014 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…………………..  
2. результаты освоения ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.  
3. СТРУКТУРА и содержание ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…………………………………………………………………..  
4.условия реализации программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…  
5. Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ …………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………        

Паспорт

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Область применения программы

 

Учебная практика наблюдений является составной частью профессионального модуля ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»специальности 44.02.01 «Дошкольное образование».

Учебная практика направлена на формирование у студентов умений, приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности.

Рабочая программа учебной практики наблюдений может быть использованав дополнительном профессиональном образовании при повышении квалификации, переподготовке и профессиональной подготовке по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» при наличии среднего (полного) общего образования без опыта работы.

Цели и задачи программы учебной практики – требования к результатам освоения профессионального модуля

 

Цель практики: формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) в процессе наблюдения за организацией различных видов деятельности и общения детей.

Требования к результатам освоения учебной практики.

В результате прохождения учебной практики наблюдений по виду профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей», предусмотренном ФГОС СПО, обучающийся должен:

иметь практический опыт:

-планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

- организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);

-наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений;

- ведения учебной документации.

уметь:

-находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к организации разных видов музыкальной деятельности детей, проведению праздников и развлечений;

-анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений;

-оформлять педагогические разработки (сценарии праздников, развлечений).

знать:

-теоретические основы руководства разными видами музыкальной деятельности и общения детей.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики:

На освоение программы учебной практики наблюдений по виду профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей» отводится36 часов.

Практика проводится концентрированно на II курсе обучения по специальности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: