РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УчебнОЙ ПРАКТИКИ НАБЛЮДЕНИЙ
(ПП.02.01)
ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
(заочная форма обучения)
Екатеринбург, 2014
Программа учебной практики наблюдений разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование».
Организация-разработчик: ГБОУ СПО СО СОМЭПК
Разработчик:
Максимовская Т.Н., преподаватель.
Рекомендована к утверждению Методическим советом СОМЭПК
Протокол № 1 от «17» сентября 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………………….. | |
2. результаты освоения ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ. | |
3. СТРУКТУРА и содержание ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………………………………………………………………….. | |
4.условия реализации программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ… | |
5. Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ …………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………… |
Паспорт
|
|
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Область применения программы
Учебная практика наблюдений является составной частью профессионального модуля ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»специальности 44.02.01 «Дошкольное образование».
Учебная практика направлена на формирование у студентов умений, приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности.
Рабочая программа учебной практики наблюдений может быть использованав дополнительном профессиональном образовании при повышении квалификации, переподготовке и профессиональной подготовке по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» при наличии среднего (полного) общего образования без опыта работы.
Цели и задачи программы учебной практики – требования к результатам освоения профессионального модуля
Цель практики: формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) в процессе наблюдения за организацией различных видов деятельности и общения детей.
Требования к результатам освоения учебной практики.
В результате прохождения учебной практики наблюдений по виду профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей», предусмотренном ФГОС СПО, обучающийся должен:
|
|
иметь практический опыт:
-планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;
- организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);
-наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений;
- ведения учебной документации.
уметь:
-находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к организации разных видов музыкальной деятельности детей, проведению праздников и развлечений;
-анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений;
-оформлять педагогические разработки (сценарии праздников, развлечений).
знать:
-теоретические основы руководства разными видами музыкальной деятельности и общения детей.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики:
На освоение программы учебной практики наблюдений по виду профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей» отводится36 часов.
Практика проводится концентрированно на II курсе обучения по специальности.