Возвратность денежных средств

Деньги сегодня дороже, чем деньги завтра.

-опасности коммуникации

Очень часто клиенты сами выстраивают хорошие отношения с поставщиками и используют их для необоснованных задержек по оплате, применяя принцип: «Если можно не платить, значит нужно не платить!»

В борьбе с этой негативной тенденцией используйте принцип

«Мягкого давления»

-С чего начать? Со своей порядочности:

-четкое знание сумм задолженностей

-своевременный возврат б/н чеков, актов сверок

-наличие оригиналов накладных

-ставь свою подпись в получении денег

-веди свои записи в присутствии ЛПР

-правильно реагируй на отговорки, учись говорить «нет» без слова «нет»

-удивляйся, пожалей, войди в ситуацию

-скажи клиенту о его порядочности

-найди причину невозможности отсрочки

-меня оштрафуют (уже оштрафовали)

-без оплаты нет отгрузки

-без оплаты не будет скидок

-ревизор из Днепропетровска

-МРТ боксёр.

-предложи свой, лучший вариант выхода из ситуации

-соберите, пока я буду работать в магазине

-я зайду на обратном пути в…ч…мин

-не позже, чем сегодня вечером

-завтра с машиной, иначе не отгрузят

-последний срок по этой накладной в…

Не ленитесь использовать эти варианты как этапы частичного возврата денежных средств. Лучше часть, чем совсем ничего!

Помните главное!

Никогда не уходите из магазина, не решив финансовый вопрос положительно! Пока товар не оплачен, продажа не закончена.

Остатки - заказ.

 

  1.Фиксация остатков продукции    
10. Увеличение объема продаж   2. Четкое понимание ситуации с продажами
         
9. Убеждение у заказчика в ликвидности товара Работа с остатками продукции 3. Контроль над продажами
8. Полное доверие к ТМ   4. Возможность своевременной ротации
7. Уважение к ТМ за профессионализм   5. Коммуникация (совместная работа; наведение порядка на складе, в отделе)
6. Точное, самостоятельное формирование заказа. Возможность дописок.

 

Причин, по которым не следует снимать остатки, не существует!

 

Работая над заказом, используй правило «1,5»

Остаток продукции на складе + новый заказ = продажи за период * 1.5

 

Мерчендайзинг.

В нашем случае:

Мерчендайзинг – это правильное расположение в торговой точке:

- продукции

- оборудования

- РОР и РОS материалов

с целью подтолкнуть потенциального покупателя к импульсному приобретению нашего товара с последующим повторением покупки.

Цель мерчендайзинга:

- увеличение площади, занимаемой нашим товаром на витрине;

- представление продукции с лучшей стороны;

- привлечение внимания покупателя к своей продукции;

- удобство покупателя и продавца;

- дополнительный «+» в отношениях с сотрудниками т.т.

- сформировать категорию приверженцев своего продукта в т.т.

 

  1. Нужный товар
  2. В нужном месте
  3. В нужное время
  4. По нужной цене
  5. В нужном количестве
  6. В нужном состоянии
  СЛОВАРЬ MERCHANT - товар MERCHANTDISING – располож. товара BREND – торговая марка POP – место покупки POS – место продажи

 

Стандарты TQM


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: