За качеством образовательного процесса

1. Обоснуйте потенциальные возможности инспекционно-контрольной деятельности для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения.

2. Раскройте сущность и назначение инспекционно-контрольной деятельности за качеством образовательного процесса, качеством воспитания в образовательном учреждении.

3. Сформулируйте задачи внутришкольного контроля за качеством образовательного процесса, качеством воспитания в школе.

4. Выделите функции внутришкольного контроля.

5. Проанализируйте известные Вам виды внутришкольного контроля, установите принципиальные различия между ними.

6. Определите содержание внутришкольного контроля за качеством образовательного процесса, качеством воспитания в образовательном учреждении.

7. Определите основные этапы внутришкольного контроля за качеством образовательного процесса, качеством воспитания.

8. Разработайте план-график внутришкольного контроля за качеством образовательного процесса, за качеством воспитания в школе.

9. Составьте план-задание для контроля за качеством: а) личностно-ориентированной направленности образовательного процесса; б) личностных результатов освоения обучающимися рабочих программ учебных дисциплин в) сформированности универсальных учебных действий; г) предметных результатов освоения обучающимися рабочих программ учебных дисциплин; д) организации проектной, исследовательской деятельности обучающихся; е) эффективности использования инновационных образовательных технологий; ж) социально-нравственного (общекультурного, общеинтеллектуального) воспитания обучающихся средствами образовательного процесса, внеурочной деятельности.

10. Разработайте памятку для анализа УМК по учебной дисциплине.

11. Разработайте памятку для анализа плана воспитательной работы классного руководителя.

12. Разработайте памятку для анализа урока.

13. Разработайте памятку для анализа воспитательной направленности образовательного процесса.

14. Подберите комплекс диагностических методик для изучения уровня воспитанности обучающихся.

15. Разработайте памятку для анализа воспитательного дела.

16. Определите комплекс организационно-педагогических условий для повышения качества внутришкольного контроля.

17. Какие, на Ваш взгляд, необходимо создать морально-психологические условия для эффективного осуществления внутришкольного контроля.

 

Раздел 2. Управление развитием образовательного учреждения

Тема 2.1. Проектирование стратегии развития образовательного

Учреждения. Инновационная программа развития


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: