Образовательным учреждением. 1. Сопоставьте и проведите анализ типологий (классификаций) известных Вам функций управления

1. Сопоставьте и проведите анализ типологий (классификаций) известных Вам функций управления.

2. Выделите основания для определения функционального состава менеджмента в образовании.

3. Проследите взаимосвязь функций управления.

4. Раскройте содержание информационного обеспечения аналитической функции управления.

5. Определите роль и место педагогического анализа в системе функций управления школой. Назовите основные объекты педагогического анализа.

6. Докажите, что проблемно-ориентированный анализ является основой для управления развитием образовательного учреждения.

7. Какие виды педагогического анализа Вам известны?

8. Сформулируйте требования, которые предъявляются к информации в образовательном учреждении.

9. Ознакомьтесь с функциональными обязанностями директора, зам. директора по учебно-воспитательной, научно-методической, воспитательной деятельности.

10. Определите роль и место целеполагания в управлении образовательными системами.

11. Охарактеризуйте планово-прогностическую функцию управления педагогическими системами.

12. Раскройте роль планирования в обеспечении устойчивого развития образовательного учреждения.

13. Проследите взаимосвязь планирования с другими функциями управления.

14. Выделите требования к планированию деятельности образовательного учреждения.

15. Раскройте влияние внутришкольного контроля на качество педагогической деятельности.

16. Познакомьтесь с содержанием годового плана работы школы. Проанализируйте содержание его основных разделов.

17. Выделите специфические отличия в составе содержании функций менеджмента в образовании.

18. Разработайте механизм повышения эффективности функций управления.

19. Составьте каталог электронных образовательных ресурсов по теме, используя журналы: Директор школы // www.direktor.ru; Практика административной работы в школе // www.direktor.ru

 

Технология разработки и принятии управленческих решений

В образовательном учреждении

1. Объясните, что следует понимать под «управленческим решением».

2. Выделите основания для классификации управленческих решений.

3. Составьте структурно-логическую схему, отражающую известные Вам типологии управленческих решений.

4. Охарактеризуйте объекты воздействия управленческих решений.

5. Раскройте технологию разработки управленческого решения.

6. Определите основные задачи руководителя на каждом этапе разработки управленческого решения.

7. Какие формы отражения управленческих решений Вам известны. Охарактеризуйте одну из них по Вашему выбору.

8. Сформулируйте требования к качеству управленческого решения.

9. Что включает в себя экономическое обоснование управленческого решения.

10. Приведите примеры коллективных форм принятия управленческих решений. Выберите одну из них и разработайте технологию ее проведения.

11. Сформулируйте задачи руководителя по предотвращению или уменьшению рисков при принятии управленческих решений.

12. Определите условия, способствующие повышению эффективности управленческих решений в образовательном учреждении.

13.Составьте каталог электронных образовательных ресурсов по теме, используя портал Элитариум: центр дистанционного образования // www. elitarium. ru

Тема 1.5. Виды, формы, методы внутришкольного контроля


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: