Деловая игра:
Цель: Развитие управленческих умений менеджера проекта в соответствии с его личностными, психологическими особенностями.
Описание:
5 команд по 4-6 участников
Задание: представьте краткое описание своего проекта: кратко описывается бизнес, его история и цели, товар или услуга проекта, рынок на котором будет продаваться товар либо услуги (включая его потенциал и каналы распределения), руководство и персонал, а также объем необходимого финансирования для реализации бизнес-плана. Подготовьте и презентуйте SWOT-анализ проекта, сетевой график его реализации, распределение обязанностей между участниками проекта и необходимые ресурсы.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ
Тема 16. Оценка эффективности проекта
Контрольные вопросы
- Когда был изобретен и для чего используется метод критического пути (СРМ)?
- Какие процедуры относятся к управлению изменениями проекта?
- Какие функции выполняется менеджер проекта?
- Перечислите основные заинтересованные стороны проекта.
|
|
- Что такое матричная организационная структура?
- Из кого может состоять проектная команда?
- Методы управления рисками проекта
- Перечислите основные группы процессов управления проектами.
- Перечислите основные области знаний управления проектами.
- Что входит в группу процессов инициации проекта?
- Что относится к процедурам процесса завершения проекта?
- Как можно управлять стоимостью проекта?
Шкалы оценивания
Критерии оценки участия в Деловой игре темам 3, 8, 9, 14, 15.
За участие в деловой игре студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
№ | Наименование критерия | Оценочная шкала (в баллах) |
Качество анализа вариантов прогнозирования | от 0 до 10 | |
Качество защиты избранного варианта прогноза: умение излагать основные положения, аргументировано отстаивать точку зрения, воспринимать противоположные, отвечать на вопросы оппонентов | от 0 до 5 | |
Точность соблюдения регламента | от 0 до 5 | |
Активность команды во время групповой работы | от -3 до +3 | |
Активность команды как оппонента при обсуждении вариантов других команд | от -3 до +3 | |
Умение вести дискуссию | от -3 до +3 | |
Несоблюдение регламента: игровой командой докладчиком | -3 -1 | |
Итого | от -12 до 29 |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка | Зачет |
от 20 до 29 | Отлично | Зачтено |
от 10 до 20 | Хорошо | |
от 0 до 10 | Удовлетворительно | |
от- 12 до 0 | Неудовлетворительно | Незачтено |
Критерии оценки ответов на контрольные вопросы и участия в дискуссии по темам 7, 10, 12, 13, 16.
|
|
Критерии | Оценка | Зачет |
На все вопросы верно даны развернутые ответы | Отлично | Зачтено |
На все вопросы ответы даны верно, но не раскрыты полностью | Хорошо | |
Дано 2 кратких ответа из 3 предложенных вопросов | Удовлетворительно | |
Не даны удовлетворительные ответы на предложенные вопросы | Неудовлетворительно | Не зачтено |