Количество правильных ответов % | Оценка |
90-100 | Отлично |
70-90 | Хорошо |
45-70 | Удовлетворительно |
Менее 45 | Неудовлетворительно |
Критерии оценки участия в опросе по темам1,3,4,6,7,8
За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
Критерий оценки | Балл |
1. Теоретический уровень знаний | |
2. Качество ответов на вопросы | |
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.) | |
4. Практическая ценность материала | |
5. Способность делать выводы | |
6. Способность отстаивать собственную точку зрения | |
7. Способность ориентироваться в представленном материале | |
8. Степень участия в общей дискуссии | |
Итоговая сумма баллов: |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
76–100 | Отлично |
51–75 | Хорошо |
31–50 | Удовлетворительно |
0–30 | Неудовлетворительно |
Пример задания для выполнения контрольной работы (очной, заочная форма обучения, заочной формы обучения (сокращенной на базе СПО)
|
|
(выполняется студентом самостоятельно и предоставляется на проверку преподавателю, является допуском к экзамену/ зачету)
Пример комплекта заданий для контрольной работы по теме «Выработка целей и стратегий развития организации».
Контрольная работа состоит из трех частей: первая часть включает решение практического задания, вторая часть – выполнение тестового задания, третья часть – полный ответ на один из представленных теоретических вопросов.
Материалы контрольной работы должны содержать:
1) титульный лист;
2) содержание;
3) практическое задание;
4) тестовое задание;
5) теоретическое задание
6) библиографический список (обязательно).
Часть 1. Пример практического задания.
Составьте организационную схему управления закупками в Вашей организации
(Схема должна занимать не более 1 листа формата А 4)
2. Используя рекомендованные литературные источники, дайте краткую характеристику взаимосвязи процесса бюджетирования и государственных закупок в 70 - годы 20 века (не более 0,5 страницы).