Тест М.Рокича
Карта интересов (Голомшток)
Тест-опросник мотивации аффилиации (А.Мехрабиан в ад.М.Ш.Магомед-Эминова)
Любая на выбор методика изучения учебной мотивации
Методики изучения межличностных отношений в группе
Социометрия Дж.Морено и её модификации
Референтометрия
Методика ЦОЕ Ивашкина и Онуфриева
Индекс групповой сплочённости Сишора
Интегральная оценка уровня развития группы как коллектива (Л..Почебут)
Методики изучения коммуникативных свойств личности
Методика изучения коммуникативных и организаторских склонностей (КОС)
Методика интерпресональной диагностики (ICL) Т.Лири
Опросник уровня субъективного контроля (УСК) Е.Ф.Бажин, Е.А.Голынкина, А.М.Эткинд
Диагностика готовности к школе
Комплекс диагностических методик готовности к школе Н.И.Гуткиной
Ориентировочный тест школьной зрелости Керна-Йирасека
Программа диагностики уровня развития поступающих в начальную школу Г.Витцлака
Методики изучения характерологических черт
|
|
Опросник Леонгарда-Шмишека
16 PF, 14 PF, 12 PFР.Кеттела
Опросник «Чёртова дюжина» - Прутченков, Сиялов
Личностный опросник Г.Айзенка (EPI, EPQ)
Большая пятёрка (Big-5)
FPI (Фрайбургский личностный опросник) – Зелг, Гампел, Фаренберг
Методики изучения детско-родительских отношений
Рисунок семьи и модификации этой методики
Тест «Подростки о родителях» (ADOR)
Опросники АСВ (анализ семейных взаимоотношений) и РОД (родителей оценивают дети)
Методика Рене Жиля
Необходимая информация по методикам: теоретические и методологические основания, особенности структуры методики, специфика проведения и обработки результатов, сферы применения, измеряемые показатели, общие сведения о психометрических характеристиках и стандартизированности методики, выборка, для которой может применяться методика.
Все данные по методикам могут быть систематизированы студентом и представлены в виде таблицы (ниже представлен образец оформления этой таблицы). На экзамене разрешается пользоваться данной таблицей.