Добиваться активного движения кисти руки при броске

Учить перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диа-

Гонали.

Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, рав-

Няться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в

Указанном воспитателем темпе.

Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость,

Ловкость, гибкость.

Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равно-

Весии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений.

Учить самостоятельно следить за состоянием физкультурного инвен-

Таря, спортивной формы, активно участвовать в уходе за ними.

Обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка: воспиты-

Вать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организован-

Ность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию.

Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные

игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать

Движения.

Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным

Достижениям в области спорта.

Подвижные игры. Учить детей использовать разнообразные подвиж-

Ные игры (в том числе игры с элементами соревнования), способствую-

Щие развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, вы-

Носливость, гибкость), координации движений, умения ориентироваться

В пространстве; самостоятельно организовывать знакомые подвижные

Игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и резуль-

Таты товарищей.

Учить придумывать варианты игр, комбинировать движения, прояв-

Ляя творческие способности.

Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (городки,

Бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол).

РАЗВИТИЕ

ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные цели

И задачи

Создание условий для развития игровой деятельности детей. Фор-

Мирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие

У детей интереса к различным видам игр. Всестороннее воспитание и

Гармоничное развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умс-

Твенное, физическое, художественно-эстетическое и социально-комму-

Никативное).

Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков само-

Регуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам,

Умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать

Конфликтные ситуации.

Содержание психолого-

Педагогической работы

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

Сюжетно-ролевые игры. Учить детей проявлять интерес к игровым

Действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу.

Учить выполнять несколько действий с одним предметом и перено-

Сить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помо-

Щью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной

Канвой. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игруш-

Ки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные

Навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью.

Развивать предпосылки творчества.

Подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе с вос-

Питателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к сов-

214 215

Местным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых

Совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание).

Театрализованные игры. Пробуждать интерес к театрализованной

Игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Катя показывает


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: