Структура и содержание дисциплины. Рабочая программа дисциплины

Рабочая программа дисциплины

Б.1.В.ДВ.5.1 Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре

(шифр, наименование дисциплины (модуля)

 

Вид образования: Профессиональное образование
Уровень образования: Высшее образование бакалавриат
Квалификация выпускника: Бакалавр
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы: Психология и социальная педагогика
Тип образовательной программы: Программа академическогобакалавриата
Форма обучения: заочная
Срок освоения образовательной программы: 5 лет

 

Нижневартовск


 

Цели освоения дисциплины

Формирование профессиональной компетентности студентов, связанных с изучением сущности, особенностей и направлений функционирования системы социальной защиты детства в ХМАО-Югре.

Задачи дисциплины

1. Овладение теоретическими знаниями в виде системы понятий и соответствующих концепций, составляющих основу данной научной дисциплины.

2. Ознакомление с содержанием и организационными основами системы социальной защиты детства в России и ХМАО-Югре.

3. Формирование умений и навыков работы с нормативно-правовыми документами в области социальной защиты детства.

4. Формирование гуманистических социальных установок по отношению к объектам социальной защиты детства и процессу социального воспитания и углубление ориентации студентов на социально-педагогическую работу в детских образовательных учреждениях.

 

Место дисциплины в структуре ОП бакалавриата

Дисциплина Б1.В.ДВ.5.1 «Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре» относится к вариативной части дисциплин по выбору по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль – Психология и социальная педагогика.

Дисциплина Б1.В.ДВ.5.1 «Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре» в соответствии с учебным планом по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль – Психология и социальная педагогика, читается студентам на третьем курсе в 5-6 семестрах и четвертом курсе в 7-м семестре заочной формы обучения. При изучении дисциплины проводятся лекционные, семинарские, практические занятия. По учебному плану согласно ФГОС ВО общая трудоемкость дисциплины составляет 6 з.е. Из них аудиторные занятия составляют 24 часа; самостоятельная работа – 188 час.

Завершается изучение дисциплины экзаменом в 7-м семестре.

 

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине.

3.1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины согласно матрице соответствия компетенций и составляющих ОП:

· готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

· готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11);

· способностью выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПК-21).

Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с формируемыми компетенциями.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

1. Содержание понятий, составляющих основу данной научной дисциплины (ОПК-7);

2. Сущность направлений социальной защиты детства, их специфику, нормативно-правовое обеспечение (ОПК – 7, ОПК -11);

3. Особенности организационной структуры системы социальной защиты детства в ХМАО-Югре (ПК-21).

Уметь:

1. Выявлять и решать проблемы в области социальной защиты детства (ПК-21);

2. Пользоваться нормативно-правовыми документами по социальной защите прав детей (ОПК-11);

3. Эффективно применять полученные знания в области социальной защиты прав детства в ХМАО при решении профессиональных социально-педагогических задач (ПК-21).

Владеть:

1. Нормативно-правовыми документами по социальной защите детства в РФ и ХМАО-Югре (ОПК-11).

Структура и содержание дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: