Когда к рекламе уместно добавить один слой

ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ АРТ-ДИРЕКТОР?

 

"Первым требованием, которое предъявляется к рек­ламе, - говорит Билл Оберлендер, — является ее способ­ность привлечь внимание читателя. Для этого необходимо качественное художественное оформление. Исторически многие агентства использовали художественное оформле­ние в декоративных целях. Оно воспринималось как эсте­тическое дополнение к фактам". Оберландерубежден, что художественное оформление должно соответствовать идее: "Вы должны найти зрительную изюминку в торговой мар­ке, задействовать ее и с помощью различных приемов уве­личить ее воздействие на читателя. Первое и главное место в рекламе должно занимать художественное оформление, соответствующее эмоциональному восприятию товара по­требителем".

Креативный директор агентства BatesBorland ДжейПонд-Джоунз считает, что художественное оформление — это то.что может отличить одну торговую марку от другой. "Задача заключается в том, чтобы превзойти идеи конкурен­тов и выделить свою концепцию в общей информационной среде. Если вы посмотрите на лучшие образцы рекламы, вы убедитесь, что провести грань между собственно рекламой и искусством очень сложно. Вы можете найти такое средство общения с покупателями, которое по своей оригинальности, безыскусности и простоте ни в чем не уступит произведени­ям классиков. Но такое случается очень и очень редко".

К разговору о простоте мы еще неоднократно вернемся.

Великие идеи, попадая в руки великих художников, только усиливают свою значимость. Их воздействие усиливается не только за счет добавления деталей, но и за счет их удаления.

Так, например, нигде не написано, что хорошая идея за­метна только на белом фоне. Здесь нет никаких правил. Один лишь здравый смысл. Если вы сомневаетесь, постарайтесь не испортить отличную идею ненужными деталями.

Хорошее художественное оформление — это не что иное как умение провести идею через множество творческих ре­шений и при этом не испортить ее.

Когда оставить рекламу простой.

 

Простая реклама от агентства DentsuYoung&Rubicam, Сингапур, для радиостанции Class 95 FM. Арт-директора: То Хан Минг и Патрик Лоу. КопирайтерМарк Фонг

Когда к рекламе уместно добавить один слой.

 

Непревзойденная идея, безуп­речно оформленная Эдмундом Чо. Количество визуальных элементов было сокращено до двух: замысловатого изобра­жения, включающего очаровательный текст ЯгдшиаРамакришнана, и понятного заголовка в нижней части страницы. Чо следует законам жанра и отводит визуаль­ному образу 95% реклам­ной площади. Мастерство просматривается в каждой мелочи ~ кампания выполняет все требования, которые ста­вятся перед высококлассной рекламой. Неудивительно, что она получила золото в Каннах.Агентство Saatchi&Saatchi, Сингапур, для общества защиты животных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: