Социально-экономическая обстановка, связанная с уровнем платежного спроса населения (потребителей)

6. Институционально-организационная среда, свидетельствующая о наличии достаточного числа организаций, обеспечивающих возможность осуществления коммерческих операций, деловых связей и т.д.

7. Культурная среда, нравственные и религиозные нормы, оказывающие прямое воздействие на стремление покупателей приобретать товары;

8. Научно-техническая, технологическая среда;

9. Физическая среда, связанная с климатическими (погодными) условиями, влияющими на процесс функционирования предпринимательских организаций;

Внутренняя предпринимательская среда.

Внутренняя предпринимательская среда носит субъективный характер – она напрямую зависит от самого предпринимателя, его компетентности, силы воли, целеустремленности, уровня притязаний, умений и навыков в организации и ведении бизнеса.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: