Критерии оценки эссе по теме 4

За подготовку эссе студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Содержание Баллы
Новизна материала - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста    
Обоснованность выбора источников - анализ и оценка использованной литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах) статистические данные  
Степень раскрытия сущности вопроса - соответствие плана теме эссе - соответствие содержания теме эссе - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме  
Соблюдение требований к оформлению - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению эссе  

 

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка
76–100 Отлично
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно

Критерии оценивания тестовых заданий по теме 2.

Количество правильных ответов % Оценка
90-100 Отлично
70-90 Хорошо
45-70 Удовлетворительно
Менее 45 Неудовлетворительно

4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации

 

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Понятия кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения.

2. Признаки кризиса: распознавание и разрешение кризисов в соответствии с типологией.

3. Классификация и технологии кризисов.

4. Причины возникновения кризисов, методы их преодоления в различных условиях.

5. Сущность, закономерности, причины, виды, цикличность, государственное регулирование социально-экономических кризисов.

6. Жизненный цикл организаций, фазы развития, кризисные точки, причины кризисов, их протекание и последствия.

7. Классификация и характеристика организационных кризисов.

8. Влияние внешних и внутренних факторов на кризисные ситуации.

9. Диагностика кризисов в организациях.

10. Этапы, методы и информация в диагностике кризиса.

11. Риски в антикризисном управлении и способы их оценки.

12. Природа и классификация управленческих рисков и особенности антикризисного управления ими.

13. Виды антикризисных стратегий в организации.

14. Порядок и содержание этапов разработки и осуществления антикризисной стратегии организации.

15. Классификация маркетинговых стратегий в антикризисном управлении, их формирование и реализация в антикризисном управлении.

16. Оценка эффективности стратегических и тактических решений антикризисного управления.

17. Разработка и реализация технологических схем антикризисного управления.

18. Разработка и тактика реализации выбранной антикризисной стратегии в организации.

19. Признаки и порядок установления банкротства организаций.

20. Нормативно-правовая основа банкротства и ликвидация организации.

21. Роль и деятельность субъектов банкротства организации.

22. Виды и порядок осуществления процедур банкротства, реорганизации и ликвидации организаций.

23. Сравнительная характеристика банкротства организаций в России и в зарубежных странах.

24. Законодательство о банкротстве, основания для возбуждения дела о банкротстве.

25. Арбитражный управляющий и процедуры банкротства.

26. Инновационная деятельность как фактор антикризисного управления.

27. Государственная инновационная политика в антикризисном управлении.

28. Задачи и содержание инвестиционной политики в антикризисном управлении.

29. Источники и методы финансирования инвестиционной деятельности.

30. Формирование и управление инвестиционным портфелем.

31. Оценка инвестиционной привлекательности организации (предприятия).

32. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.

33. Инвестиционная стратегия и этапы ее разработки.

34. Инновационная политика организации в антикризисном управлении.

35. Межличностные отношения и конфликты в антикризисном управлении.

36. Антикризисное управление персоналом организаций: принципы, методы, организация работы.

37. Роль организационной культуры в антикризисном управлении.

38. Характеристика деятельности менеджера в процессе антикризисного управления.

39. Роль человеческого фактора в антикризисном управлении.

40. Профсоюзы и их роль в антикризисном управлении. Социальное партнерство как фактор антикризисного управления.

41. Регулирование социально-трудовых отношений в процессах антикризисного управления. Социальные конфликты и ведение переговоров с профсоюзами.

42. Опыт антикризисного управления в странах с развитой рыночной экономикой и деятельностью профсоюзов.

43. Государственная политика в области антикризисного управления.

44. Региональная политика в антикризисном управлении.

 

За ответ при сдаче экзамена студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: