Поскольку учащимся из курса начальной школы известны некоторые сведения о членах предложения: общая характери-стика подлежащего и сказуемого (что обозначают, на какие во-просы отвечают, чем чаще всего выражаются), то, что остальные члены предложения называются второстепенными (некоторые классы имеют представление об определении, дополнении и об-стоятельстве), эту часть урока учитель может провести в виде беседы, в которой инициатор он сам, либо в форме подготовлен-ных учащимися обоюдных вопросов.
Работа заканчивается упр. 159 (с. 75). Главные члены пред-ложения учащиеся подчёркивают, указывают, какими частями речи они выражены, а второстепенные члены предложения под-чёркивают при условии, если сведения о графических способах их выделения им известны. (Если в начальной школе учащие-ся подчёркивали все второстепенные члены одинаково, учитель предупреждает их о том, что этого они больше делать не будут.)