1. Чтение памятки «План отзыва о сочинении» (с. 170) и анализ вопросов, на которые надо ответить, обдумывая сочи-нение товарища.
2. Учащиеся обмениваются сочинениями и внимательно чи-тают их, отвечая на вопросы, входящие в отзыв.
3. Ответы на вопросы записываются в соответствии с планом
в рабочую тетрадь.
V. Домашнее задание. На основе сделанных записей подго-товить устный отзыв о сочинении товарища.
Урок 39. Члены предложения. Главные члены предложения.
Подлежащее (§ 31, 32)
Цели урока: актуализировать сведения о членах предложения,полученные в начальной школе; продолжить формирование умения выделять грамматическую основу предложения, находить второсте-пенные члены предложения и разграничивать их; дать представле-ние о способах выражения подлежащего; научить находить в грам-матической основе подлежащее, выраженное существительным, местоимением, сочетанием слов; совершенствовать орфографические навыки.
Личностные УУД. Смыслообразование. Учебно-познавательныйинтерес. Регулятивные УУД. Целеполагание. Волевая саморегуля-ция. Взаимоконтроль. Познавательные УУД. Извлечение информа-ции. Построение высказывания. Самостоятельное создание алгоритма деятельности. Коммуникативные УУД. Коллективная деятельность. Групповая работа.
|
|
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
Учащиеся (по желанию) выступают с устными отзывами о со-чинении товарищей. Класс оценивает содержание и построение выступлений.
II. Орфографическая разминка.
«Антидиктант». Класс делится на команды и переписывает текст, предложенный учителем, делая в нём возможные орфо-графические ошибки. В игре побеждает команда, которая запи-шет текст с наибольшим числом (со всеми) орфографическими ошибками.
Даже три помножить на три Дажы три памножыть натри
Я сейчас бы не могла. Я сичаз бы нимагла.
Наконец-то я в театре, На канецта я ф тиатри,
Как я этого ждала! Как я этава ждала!
(А. Барто)