1. Работа над интонацией перечисления, выполнение зада-ний учебника на с. 90—91. Расшифровка схем.
2. Чтение теоретического материала на с. 91, составление алгоритма принятия решения об однородности членов пред-ложения. Запоминание графического обозначения однородных членов (с. 92).
3. Чтение по ролям диалога на с. 92.
4. Упр. 199. Выразительное чтение отрывка из стихотворе-ния С. Маршака, выполнение заданий.
Л е к с и ч е с к а я р а б о т а: саквояж — большая дорожная сумка
с запором; картонка — картонная коробка для шляп.
5. Упр. 200, письменно, с устным комментарием. Один уче-ник выписывает на доске слова с пропущенными орфограмма-ми, графически их выделяет.
Л е к с и ч е с к а я р а б о т а: скрипачи — кузнечики; медвед-ки — насекомые семейства сверчковых; пашня — вспаханное поле.
IV. Закрепление изученного материала.
1. Обобщение сведений об однородных членах предложения.
2. Выразительное чтение текста о природе (упр. 201). Кон-троль за усвоением интонационных рисунков: интонация по-вышения и понижения голоса в повествовательных предложе-ниях, восклицательная интонация, интонация перечисления.