III. Изучение нового материала по заданиям учебника

1. Работа над интонацией перечисления, выполнение зада-ний учебника на с. 90—91. Расшифровка схем.

 

2. Чтение теоретического материала на с. 91, составление алгоритма принятия решения об однородности членов пред-ложения. Запоминание графического обозначения однородных членов (с. 92).

 

3. Чтение по ролям диалога на с. 92.

 

4. Упр. 199. Выразительное чтение отрывка из стихотворе-ния С. Маршака, выполнение заданий.

       
   
 
 

Л е к с и ч е с к а я р а б о т а: саквояж — большая дорожная сумка

с запором; картонка — картонная коробка для шляп.

 

5. Упр. 200, письменно, с устным комментарием. Один уче-ник выписывает на доске слова с пропущенными орфограмма-ми, графически их выделяет.

 

Л е к с и ч е с к а я р а б о т а: скрипачи — кузнечики; медвед-ки — насекомые семейства сверчковых; пашня — вспаханное поле.

 

IV. Закрепление изученного материала.

1. Обобщение сведений об однородных членах предложения.

 

2. Выразительное чтение текста о природе (упр. 201). Кон-троль за усвоением интонационных рисунков: интонация по-вышения и понижения голоса в повествовательных предложе-ниях, восклицательная интонация, интонация перечисления.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: