II. Написание сочинения

В работе над сочинением используется памятка на с. 170.

 

III. Домашнее задание. Повторить правила постановки зна-ков препинания (§ 30, 34, 41, 42).

 

Урок 56. Пунктуационный разбор простого предложения (§ 45)

 

Цели урока: познакомить со структурой пунктуационного разборапростого предложения; научить устному и письменному разбору; со-вершенствовать пунктуационные и орфографические навыки.

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Регулятивные УУД. Целе-полагание. Саморегуляция. Коррекция. Познавательные УУД. Рабо-та с планом. Синтез знаний. Перевод текстовой информации в графи-ческую. Коммуникативные УУД. Ведение диалога.

 

Х о д у р о к а

I. Синтаксическая разминка.

 

Составляем предложение. Условия: учитель читает предло-жения и указывает, какой член предложения из него надо вы-писать. Выписав все необходимые компоненты, учащиеся скла-дывают предложение.

 

Выпишите из указанного предложения:

 

1) грамматическую основу: Лес поблеклый лист роняет. (Н. Львов);

 

2) дополнение: Убор такой я вряд ли опишу (А. Нахимов);

 

3) определение: Багряный клён, кивая вдаль, с тоской от-

сюда рвётся прочь. (А. Белый);4) определение, выраженное местоимением: Тебя я в широ-

кий свой плащ заверну. (А. Фет).

О т в е т: Роняет лес багряный свой убор. (А. Пушкин)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: