IV. Подведение итогов урока. Класс делится на группы, готовит вопросы для перекрёстно-го опроса

Класс делится на группы, готовит вопросы для перекрёстно-го опроса.

 

V. Домашнее задание. Упр. 481.

 

Уроки 121, 122. Доказательства в рассуждении (§ 89). Сочинение-рассуждение (упр. 484). Р

 

Цели уроков: закрепить знание о структуре рассуждения; развитьпредставление о роли доказательства в рассуждении; научить анали-зировать структуру рассуждения.

 

Личностные УУД. Саморазвитие. Регулятивные УУД. Планирова-ние действий. Коррекция. Познавательные УУД. Дедуктивное умоза-ключение. Установление аналогий. Устное и письменное рассуждение. Коммуникативные УУД. Умение выражать свою точку зрения.

 

Анализ структуры рассуждения, нахождение основного те-зиса, аргументов и вывода организуется на основе текстов М. Горького и С. Маршака (упр. 482, с. 48—49) и упр. 483. На втором уроке учащиеся выбирают тему для самостоятель-ного рассуждения (упр. 484), собирают материал, составляют план и пишут сочинение.

 

 

Урок 123. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые (§ 90)

 

Цели урока: научить различать одушевлённые и неодушевлённыесуществительные, опознавать их и использовать в речи; закрепить на-выки пунктуации в предложениях с прямой речью и обращениями.

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Саморазвитие. Регулятив-ные УУД. Целеполагание. Саморегуляция. Познавательные УУД. Познавательная инициатива. Установление аналогий. Извлечение и переработка информации. Коммуникативные УУД. Совместная дея-тельность. Групповая работа.

 

Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка. Актуализация темы урока.

«Отгадай-ка». 1) Красное коромысло через реку повисло.

 

(Радуга) 2) В болоте плачет, а из болота не идёт. (Кулик) 3) Без языка, без голоса, а всё расскажет. (Книга) 4) Чёрный конь прыгает в огонь. (Кочерга) 5) С бородой родится — ни-кто не дивится. (Козёл) 6) Маленькая, лёгонькая, а за хвост не поймаешь. (Ящерица) Работу можно сопроводить орфо-графическим комментарием орф. № 2, 11, 14, 22, 23, 25.

 

— Ответы на загадки составляют слова какой части речи? Как вы это определили? Распределите слова на две группы в за-висимости от вопроса, на который они отвечают. Что объединя-ет слова, входящие в каждую из групп?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: