III. Тренировочные упражнения по теме «Безударные лич-ные окончания глаголов»

1. Упр. 672 (с учётом опыта лингвистической разминки).

2. Выполнение упр. 675, 676, 680, 681 можно сопроводить заполнением таблицы в тетради-справочнике, с выделением орфограммы № 25.

               
     
   


II спряжение I спряжение
   
Глаголы на -ить Исключения Остальные глаголы + брить,
    стелить
     


IV. Проверка усвоения материала.

Самостоятельная работа с текстами упр. 679.

 

V. Подведение итогов урока. Самоанализ усвоения матери-ала.

 

VI. Домашнее задание. Упр. 678.

 

 

Урок 181. Спряжение глаголов с безударным личным окончанием (§ 119)

 

Цели урока: закрепить и совершенствовать навык выбора правиль-ного написания безударного личного окончания глагола; развить спо-собности использования глаголов в сочинениях по картинкам.

 

Личностные УУД. Саморазвитие. Регулятивные УУД. Самооцен-ка. Познавательные УУД. Создание устного и письменного текста. Обогащение словарного запаса. Коммуникативные УУД. Работа в паре. Ведение диалога.

 

Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка. Как превратить эти суще-ствительные в глаголы: воз, нос, пыл, быт, быль (вёз, нёс, пил, быть, был)? Какие фонетические изменения вы для этого про-извели? (Замена парным по твёрдости-мягкости согласным.) Определите форму получившихся глаголов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: