1. Упр. 672 (с учётом опыта лингвистической разминки).
2. Выполнение упр. 675, 676, 680, 681 можно сопроводить заполнением таблицы в тетради-справочнике, с выделением орфограммы № 25.
II спряжение | I спряжение | |
Глаголы на -ить | Исключения | Остальные глаголы + брить, |
стелить | ||
IV. Проверка усвоения материала.
Самостоятельная работа с текстами упр. 679.
V. Подведение итогов урока. Самоанализ усвоения матери-ала.
VI. Домашнее задание. Упр. 678.
Урок 181. Спряжение глаголов с безударным личным окончанием (§ 119)
Цели урока: закрепить и совершенствовать навык выбора правиль-ного написания безударного личного окончания глагола; развить спо-собности использования глаголов в сочинениях по картинкам.
Личностные УУД. Саморазвитие. Регулятивные УУД. Самооцен-ка. Познавательные УУД. Создание устного и письменного текста. Обогащение словарного запаса. Коммуникативные УУД. Работа в паре. Ведение диалога.
|
|
Х о д у р о к а
I. Лингвистическая разминка. Как превратить эти суще-ствительные в глаголы: воз, нос, пыл, быт, быль (вёз, нёс, пил, быть, был)? Какие фонетические изменения вы для этого про-извели? (Замена парным по твёрдости-мягкости согласным.) Определите форму получившихся глаголов.