Критерии для оценивания
Решения профессиональной задачи
Критерий
| Показатель
| балл
|
Грамотность составления перечня задач плана воспитательной работы
| Наличие как организационных, так и собственно-педагогических целей и задач воспитания
|
|
Соответствие системы целей и задач социальным запросам общества, отраженным в официальных документах
|
|
Соответствие системы целей и задач программе воспитания образовательного учреждения
|
|
Соответствие системы целей и задач особенностям ученического коллектива
|
|
Фиксация иерархии целей и задач по степени их приоритетности
|
|
Целостность(сочетаемость задач, конкретизирующих стратегическую цель воспитания)
|
|
Оперативность и вариативность (способность к видоизменению)
|
|
Диагностичность (возможность диагностики результатов реализации цели)
|
|
Достижимость
|
|
Реалистичность
|
|
Грамотность формулировок цели и задач плана воспитательной работы
| Формулировка цели и задач начинается с глагола в неопределенной форме или отглагольного существительного
|
|
Формулировки точно передают смысл воспитательных действий
|
|
Формулировки не перегружены речевыми конструкциями, затрудняющими понимание ее смысла
|
|
Формулировки отличается четкостью, лаконичностью, точностью, отсутствием речевых контрукций, допускающих разные толкования
|
|
Качество самоанализа перечня целей и задач плана воспитательной работы
| Делаются точные и конкретные замечания по поводу качества составления перечня цели и задач плана воспитательной работы
|
|
Даны точные и конкретные предложения по совершенствованию перечня целей и задач плана воспитательной работы
|
|
Всего:
|
|
|
«отлично»
| 27-30
|
|
«хорошо»
| 26-23
|
|
«удовлетворительно»
| 22-19
|
|