Э: Мы говорили насчёт Дейзи

М: Да, когда Дейзи выписали из больницы мы сказали ему: "Давай к нам. Послушай наши миксы. Давай и остальные песни приведём в порядок". В день, когда по идее он должен был к нам приехать, он опоздал на свой самолет и прилетел позже, чем мы договаривались. Он пришёл в студию и впервые в жизни увидел Трента. Трент с ним поздоровался, а Дейзи вёл себя грубо и неуважительно. И выглядел так, как будто всю голову облил детским молочком. Этому чуваку нужно было успокоительное. И вот он приехал, весь такой из себя злой, грязный, прыщавый чел, у которого изо всех отверстий в теле торчали сигареты, а Трент ему такой:"Хочешь послушать, что мы записали?".

И Дейзи отвечает ему: «Нет, я хочу перекурить». Он сразу начал вести себя как гондон, сходу, отчего я, в свою очередь, почувствовал себя некомфортного, потому что мне нужно было его защищать и выгораживать. Когда Дейзи наконец-то послушал записи, он не стал это как-то комментировать, он вообще, кажется, не обратил никакого должного внимания. Он просто продолжал хвастаться, какой он охуенный гитарист.

Следующий месяц мы потратили на попытки перезаписать песни и как-то привести всё в божеский вид, и все довольно быстро поняли, что с Дейзи работать тяжело. Он был упрямым и никаких своих идей по поводу песен или альбома в общий котёл не вбрасывал. У него была его персональная задача - стать музыкантом. Дейзи хотел показать, какой он талантливый. Иногда процесс записи был довольно удручающим. Но по большей части это было весело. Это было что-то новенькое. Жизнь всё ещё была условно прекрасна.

Пока мы работали над "Портретом", Трент работал над своим альбомом "The Downward Spiral", и мы классно проводили вместе время. Я думал - вот оно, вот это и называется делать музыку. Все были, воощем, трезвыми почти всегда, и я не припоминаю чтобы на протяжении всего этого процесса кто-либо употреблял наркотики, за исключением, конечно, Брэда Стюарта который был вечно в героиновой отключке. Всё, что выбешивало меня в то время, это весь этот мир снаружи, вещи, которые не были частью моей жизни, меня выбешивало то, как я воспринимал жизнь других людей - с моей точки зрения все они жили неправильно. Я и сам-то жил неправльно. Так что, смотреть на вещи идеалистично было впоне нормой для меня в то время. Меня не сломали такие вещи как плохой секс, наркотики или жизнь в турне, которая последовала за этим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: