Спонсорство, патронаж, благотворительность, членство, попечительство
19. Прoмoутeрcкaя чacть прoeктa (ocнoвныe формы, методы инфoрмaциoннoй и рeклaмнoй дeятeльнocти).
Промоутерская часть проекта включает в себя основные приемы информационной и рекламной деятельности, в ней обосновывается необходимость применения тех или иных приемов, разрабатываются (при необходимости) слоган, видеоклипы. Организуются и проводятся пресс-конференции, осуществляется поиск информационных спонсоров, разрабатывается стимулирующая система скидок на билеты, утверждаются эскизы афиши, листовок, буклетов, используются рекламные формы и приемы, усиливающие и подогревающие интерес зрителей к проекту.
20. Оценка эффективности социально-культурного проекта.
Для оценки эффективности проекта используются следующие методы:
Опрос - основное предназначение социологических опросов, получение информации о мнениях людей, их мотивах и оценках социальных явлений, о феноменах и состояниях общественного, группового и индивидуального сознания. Поскольку эти мнения, мотивы и феномены выступают свойствами изучаемых социологией объектов, постольку опросы дают о них необходимую информацию.
|
|
Экспертиза. В социально-культурной сфере насчитывается великое множество задач, которые с трудом поддаются точным расчетам (т.е. трудно формализуемых задач). В совокупности различные виды оценивания решений или проектов решений в социально-культурной сфере представляют собой социально-культурную экспертизу.
Таким образом, под социально-культурной экспертизой будем понимать исследование, проводимое специалистами (экспертами), включающее диагностику состояния социального объекта, установление достоверности информации о нем и окружающей его среде, прогнозирование его последующих изменений и влияния на другие социальные объекты, а также выработку рекомендаций для принятия управленческих решений и социального проектирования в условиях, когда исследовательская задача трудно формализуема.