Лучший способ для контакта с технической поддержкой

Из-за объема информации, в которой нуждается наш отдел технической поддержки, и из-за того, что ответ на вопрос может потребовать некоторых исследований с нашей стороны, прямой звонок к нам не всегда является лучшим способом получения технической поддержки. Для более эффективного решение возникающих вопросов мы рекомендуем следующие методы взаимодействия с нашей службой:

1. Документация D4W

Перед тем как связаться со службой технической поддержки ООО «СЕНТОР СОФТВЕР» в России или Centaur Software в Австралии, потратить время на сбор необходимой информации и описание возникшей проблемы, убедитесь, что ответ на Ваш вопрос не содержится в документации по D4W/C4W.

2. Internet

Чтобы постоянно быть в курсе изменений, относящихся к D4W/C4W, заходите периодически на сайт www.d4w.ru, а также принимайте участие в семинарах по обмену опытом, проводимых нашей компанией.

На нашем сайте регулярно размещаются новости и замечания по работе с программами D4W/C4W, а также пресс-релизы о новых версиях этих программ. Если у Вас есть вопросы касательно D4W/C4W, Вы можете сэкономить время, самостоятельно исследуя этот ресурс.

3. E-mail

Если Вы убедились, что ни в документации, ни на сайте Вы не смогли получить ответ на свой вопрос, лучшим способом достичь контакта с нашим отделом технической поддержки является посылка сообщения по электронной почте. Наш адрес: support@centaursoftware.ru.. Если Вы находитесь на сопровождении, на ваши вопросы ответит специалист отдела со своим личным адресом электронной почты.

4. Fax

Номер факса нашей службы технической поддержки - +7 (495) 347-66-47

5. Телефон службы технической поддержки +7 (495) 347-66-47, а так же бесплатный по России номер 8 (800) 333-21-51

Системные требования

Dental4Windows™разработана с использованием СУБД SYBASE Adaptive Server Anywhere 9.0 в архитектуре Клиент/Сервер. Для получения информации по системным требованиям необходимо связаться с технической поддержкой.

 

Комплект поставки

Что входит в комплект поставки

В комплект поставки программного продукта входит следующее:

· установочный DVD-диск, на котором записана программа;

· инструкция по установке;

· руководство пользователя (в электронном виде);

· лицензионное соглашение;

· регистрационная карточка.

 

ü Перед тем, как начать установку, внимательно ознакомьтесь с лицензионным соглашением.

Лицензионное соглашение

Лицензионное соглашение – это юридическое соглашение между Вами и авторами программы, в котором указано, на каких условиях Вы можете пользоваться купленным Вами продуктом.

 

Внимательно прочтите лицензионное соглашение!

 

Если Вы не согласны с условиями лицензионного соглашения, не вскрывайте коробку.

 

ü Вскрыв коробку, Вы принимаете все условия лицензионного соглашения.

 

Инструкция по установке

В инструкции содержится подробное описание процесса установки Системы на Ваши компьютеры.

Вид инструкции зависит от вида приобретаемой версии.

Установка Системы осуществляется самим пользователем. Выезд к пользователю для установки Системы не производится. Выезд к заказчику в другой город возможен при оплате командировочных и проездных билетов заказчиком. Техническая поддержка установки Системы производится бесплатно в течение одного месяца, после передачи Системы пользователю.

Обучение персонала не входит в бесплатные работы по установке системы. Обучение персонала может быть проведено по дополнительному соглашению между нашей компанией и потребителем продукта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: