Глава 1. Поддержка программных продуктов

Данное руководство предназначено для двух программных продуктов Dental 4 Windows и Clinic 4 Windows. Программа D4W предназначена для автоматизации стоматологических клиник и клиник, в составе которых есть стоматология. Программа С4W Используется в лечебных учреждениях, где нет стоматологии и в сфере услуг, например в косметологии.

Centaur Software Development обязуется предоставить наилучшую поддержку для D4W/C4W и всех своих продуктов. Для обеспечения наиболее полной и наиболее точной поддержки, пожалуйста, следуйте процедурам, изложенным ниже.

Официальный представитель в Москве ООО «СЕНТОР СОФТВЕР».

115054 Москва, ул. Пятницкая 71/5, строение 2

тел.: +7 (495) 347-66-47

http:// www.d4w.ru

E-mail: support@centaursoftware.ru,

Компания будет предоставлять поддержку своим пользователям, которые заключили договор на сопровождение, с понедельника по пятницу с 8 до 19 часов по московскому времени. О другом времени связи необходимо договориться заранее. Это включает поддержку по телефону, факсу и каналам интернет, то есть ответы на вопросы пользователей по каналам связи. Выезд к пользователю не входит в предоставляемую техническую поддержку, а осуществляется за счет пользователя. Пользователям на сопровождении Компаниябудет поставлять все обновления программного обеспечения, исправления, изменения, связанные с развитием, по интернет-каналам или на DVD/CD-дисках.

Зарегистрируйте Ваше программное обеспечение

Локализованную русифицированную версию следует зарегистрировать в ООО «СЕНТОР СОФТВЕР» в соответствии с лицензионным соглашением и договором.

Информация, необходимая для технической поддержки

Отдел технической поддержки старается предоставить детальные и точные ответы на все Ваши вопросы. Чтобы это сделать, наш представитель должен иметь следующую информацию:

· Ваше полное имя и имя зарегистрированного пользователя, если они различаются.

· Ваш адрес, номер телефона и факса, и адрес электронной почты.

· Номер версии D4W/C4W. Его можно найти в боксе «О программе», который можно быстро раскрыть, нажимая мышью кнопку Помощь > О программе.

· Системная информация компьютера, используемого Вами: изготовитель и модель машины, видео драйвер, операционная система, объем памяти и системные ресурсы, все относящиеся к делу устройства и периферийные устройства, а также системные DLL, которые Вы используете.

· Детальное описание возникшей проблемы. Описывайте любые сообщения об ошибках точно, по мере того, как они появляются. Пожалуйста, перечислите также шаги и условия, которые привели к проблеме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: