При первоначальной настройке системы администратор может выдать всем пользователям имена пользователя и пароль. В процессе работы с системой любой пользователь может сменить свой пароль. Для этого в диалоге ввода имени пользователя и пароля есть иконка . Для изменения пароля сделайте следующее:
1. В диалоге введите свои Имя пользователя (Пользователь) и Пароль.
2. Кликните иконку , откроется диалоговое окно Пароль пользователя.
3. Введите Новый пароль и его подтверждение.
4. Для сохранения нового пароля кликните кнопку ОК.
Пример
Запустите тренировочную базу данных Train Denta4Windows.
1. Введем нового сотрудника в раздел «Персонал». На главном меню нажимает кнопку Практика, далее закладку Персонал. Создаем новую запись . Далее последовательно заполняем поля: Код “14”, Фамилия “Севастьянова”, Имя “Ирина”, Отчество “Викторовна”. Должность в данном примере указывать не будем.
2. Переходим в режим Настройка и открываем закладку Параметры. Далее открываем раздел Системные настройки и устанавливаем Условия эксплуатации системы - Персональный доступ.
3. Переходим к закладке Доступ.
4. Нажимаем кнопку .
5. В появившемся окне отмечаем галочками: Счета, Квитанции, Переписка.
6. Нажимаем кнопку «ОК».
7. Переходим к закладке Группы. Выделяем группу Пользователь в левом окне. Справа в списке доступных режимов проверяем отсутствие галочек на режимах Счета, Квитанции, Переписка (если галочка стоит, то ее нужно убрать).
8. Переходим к закладке Пользователи. Сортируем сотрудников по критерию «Персонал».
9. Выделяем в списке слева Севастьянова, соответственно справа будет серое окно с надписью: «Доступ в Систему не разрешен».
10. Нажимаем кнопку . В окне введите системное имя: «Севастьянова», Отметьте группу «Пользователь» и нажмите кнопку «Пароль…». Введите дважды, например, 12. Закройте окно, нажав кнопку «Параметры пользователя», ОК.
11. В правом окне вы видите список доступных режимов. Проверьте отсутствие галочек в режимах Счета, Квитанции, Переписка.
12. Закройте D4W.
13. Откройте снова тренировочную версию Train Denta4Windows и войдите под именем Севастьянова.
14. Нажмите кнопку «Пациенты».
15. Если в открывшемся окне нет закладок Счета, Квитанции, Переписка, то все было сделано правильно.
Установка Операций
Операции – это инструмент, с помощью которого вы значительно упростите заполнение протокола лечения. Отнеситесь к настройке этого режима внимательно. Правильно оцените, какие процедуры нужно внести в состав операции. Вариантов создания операций бесчисленное множество. В этом разделе мы приведем несколько примеров.
В главном меню перейдите в приложение НАСТРОЙКА, кликните закладку Операции. Слева появится окно Список всех операций. В окне списка операций осуществляется ввод описаний 4-х уровневого меню, используемого при планировании и фиксирования лечения пациента в карте зубов.
1) 1 уровень – Категория определяет часть меню Операции в четырех возможных режимах их применения. В эту часть при поставке D4W / C4W входят категории Терапия, Хирургия, Ортопедия. При удалении категории соответствующий раздел исчезнет из меню Операции, а при добавлении новой категории появится новый раздел меню.
2) Обратите внимание на то, что в режиме Карта зубов нет меню Операции. В этом режиме пунктами меню являются Категории.
3) 2 уровень – Группа определяет подменю, высвечиваемое при входе в соответствующий категории группы, пункт меню Операции. При удалении Группы из категории подменю исчезнет соответствующий пункт, а при добавлении в категорию новой группы появится новая строка в подменю.
4) 3 уровень – Операция определяет список команд, высвечиваемых при входе в соответствующий группе операций пункт подменю в карте зубов пациента. При удалении операции из группы она исчезнет из списка команд, соответствующего пункта подменю. При добавлении в группу новой операции появится новая команда в списке команд, соответствующего пункта подменю.
5) 4 уровень – Процедуры определяет список процедур операции, высвечиваемый при выполнении соответствующей операции. При удалении процедуры из операции она исчезнет из списка процедур операции в карте зубов, а при добавлении в операцию новой процедуры она появится в списке процедур операции в карте зубов.
6) Порядок следования друг за другом при установке операций категорий, групп, операций и процедур сохраняется при формировании соответствующего меню, подменю, команд, процедур в карте зубов пациента.
7) Операции могут снабжаться иконкой, которая будет высвечиваться в инструментальной панели меню карты зубов для быстрого выбора.
8) Операции могут быть составными и простыми.
Составная операция (например, Лечение поверхностного кариеса) это множество процедур, которые должны быть сделаны для выполнения операции. При работе с составной операцией в карте зубов пациента в списке процедур высвечиваются процедуры с количеством выполнений, заданным при описании состава операции.
Простая операция (например, пломба) это список процедур, из которых врач в карте зубов выбирает для выполнения одну.