Работа с расходной накладной

Для списания остатков материалов израсходованных на лечение используется «Расходная накладная». Перед созданием расходной накладной правильно установите временной период по которому вы хотите подсчитать расход и внести его в накладную.

Чтобы сформировать расходную накладную кликните кнопку (или выберите пункт меню Функции > Новая запись) и в окне для ввода данных новой накладной выберите из списка типов накладной «Расходная накладная». Для выбора врача достаточно щелкнуть курсором мыши на его фамилии в списке. Если требуется выбрать несколько врачей, выделите мышью требуемые фамилии.

После заполнения реквизитов экрана кликните кнопку «ОК» для формирования накладной.

Для выбранного врача (или выбранного списка врачей) программа будет автоматически рассчитывать, и формировать расходную накладную, используя данные, указанные специалистами при выполнении лечения. Иными словами, программа сама подготовит перечень материалов, которые использовались врачами на лечение, и просуммирует объем израсходованных материалов, заполнив при этом состав расходной накладной.

Высвеченную накладную можно скорректировать. Для корректировки объема списываемых материалов – скорректируйте предложенные значения в столбце Расход. Если какие-то материалы, включенные в нее программой, списывать в данной накладной не требуется, то, подсветив мышью строку с этим материалом и используя кнопку со «стрелкой влево», исключаем его из состава накладной. Соответственно, используя кнопку со «стрелкой вправо», можно добавить в состав накладной дополнительные материалы. Скорректировав состав накладной, завершаем работу с ней выполнением проводки (кнопка “ Проводка ”). Так же, как и в случае приходной накладной, эта функция изменяет остатки материалов на складе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: