Участника республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников

«Я — исследователь»

Информация об участнике конкурса
Ф.И.О (полностью)  
Район/город  
Образовательное учреждение (полностью)  
Класс  
Дата рождения (число, месяц, год)  
Название работы  
Предметное направление  
Возрастная группа  
Форма участия (индивидуальная, коллективная, соавторство)  
Контактный телефон  
Электронная почта  
Информация о руководителе работы
Фамилия, имя, отчество (полностью)  
Место работы (полностью)  
Должность  
Контактный телефон  
Электронная почта  
С Положением о республиканском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» ознакомлен, с условиями согласен  
  Дата заполнения ___________________ _______________ подпись участника
     

 


Приложение 3

к Положению о республиканском конкурсе

исследовательских работ и творческих проектов

дошкольников и младших школьников

«Я – исследователь»

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

название исследовательской работы или творческого проекта

Анкетные данные участника (участников) конкурса «Я – исследователь»:

1. Фамилия, имя, отчество автора (или авторов)____________________________________

 

2. Дата рождения автора (или авторов)___________________________________________

 

3. Образовательное учреждение:_________________________________________________

 

4. Фамилия, имя, отчество научного руководителя:_________________________________

 

5. Предметное направление:

Физика и техника o
Естествознание. Живая природа o
Естествознание. Неживая природа o
Гуманитарное o

 

Краткое описание работы:

Проблема:__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Цель:______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Задачи:_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Гипотеза:___________________________________________________________________

 

Результаты:____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________

(Составитель представления: Ф.И.О., должность, подпись)


Приложение 4

к Положению о республиканском конкурсе

исследовательских работ и творческих проектов

дошкольников и младших школьников

«Я – исследователь»

 

Экспертный лист

Конкурсной работы республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников

«Я - исследователь»

 

Второй (заочный этап)

Направление:  
Автор (авторы): фамилия, имя     Тема:
 
Критерии оценки Оценка
Показатели Градация Баллы
1. 1. Обоснованность актуальности темы –целесообразностьаргументов, подтверждающих актуальность темы   обоснована; аргументы целесообразны    
обоснована; целесообразна часть аргументов  
не обоснована, аргументы отсутствуют  
2. Конкретность, ясность формулировки цели, задач, а такжеих соответствие теме   конкретны, ясны, соответствуют    
неконкретны, неясны или не соответствуют  
цель и задачи не поставлены  
3. Есть ли гипотеза – обеспечивает гипотеза или нет достижение цели целесообразна, обеспечивает    
сомнительна  
явно нецелесообразна  
2. 4. Обоснованность и доступность методик для самостоятельного выполнения автором   применение методик обосновано    
методики обоснованы не достаточно  
методики не обоснованы  
3. 5. Наглядность и многообразиеспособовпредставления результатов – графики, гистограммы, схемы, фото   использованы все возможные способы    
использована часть способов  
использован только один способ  
4. 6. Оригинальность позиции автора – личные умственные впечатления от объекта исследования   позиция автора полностью оригинальна    
автор усовершенствует позицию другого  
автор придерживается чужой точки зрения  
5. 7. Конкретность выводови уровень обобщения – отсутствие рассуждений, частностей, общих мест, ссылок на других. выводы конкретны (не резюме!)    
отдельные выводы неконкретны  
выводы неконкретны  
ЭКСПЕРТЫ: 1.   2.   3.   Сумма баллов  
             

 


Приложение 5

к Положению о республиканском конкурсе

исследовательских работ и творческих проектов

дошкольников и младших школьников

«Я – исследователь»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: