«Я — исследователь»
Информация об участнике конкурса | ||
Ф.И.О (полностью) | ||
Район/город | ||
Образовательное учреждение (полностью) | ||
Класс | ||
Дата рождения (число, месяц, год) | ||
Название работы | ||
Предметное направление | ||
Возрастная группа | ||
Форма участия (индивидуальная, коллективная, соавторство) | ||
Контактный телефон | ||
Электронная почта | ||
Информация о руководителе работы | ||
Фамилия, имя, отчество (полностью) | ||
Место работы (полностью) | ||
Должность | ||
Контактный телефон | ||
Электронная почта | ||
С Положением о республиканском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» ознакомлен, с условиями согласен | ||
Дата заполнения ___________________ _______________ подпись участника | ||
Приложение 3
к Положению о республиканском конкурсе
исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников
«Я – исследователь»
|
|
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
название исследовательской работы или творческого проекта
Анкетные данные участника (участников) конкурса «Я – исследователь»:
1. Фамилия, имя, отчество автора (или авторов)____________________________________
2. Дата рождения автора (или авторов)___________________________________________
3. Образовательное учреждение:_________________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество научного руководителя:_________________________________
5. Предметное направление:
Физика и техника | o |
Естествознание. Живая природа | o |
Естествознание. Неживая природа | o |
Гуманитарное | o |
Краткое описание работы:
Проблема:__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цель:______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задачи:_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Гипотеза:___________________________________________________________________
Результаты:____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Составитель представления: Ф.И.О., должность, подпись)
Приложение 4
к Положению о республиканском конкурсе
исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников
«Я – исследователь»
Экспертный лист
Конкурсной работы республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников
|
|
«Я - исследователь»
Второй (заочный этап)
Направление: | ||||||
Автор (авторы): фамилия, имя | Тема: | |||||
Критерии оценки | Оценка | |||||
Показатели | Градация | Баллы | ||||
1. 1. Обоснованность актуальности темы –целесообразностьаргументов, подтверждающих актуальность темы | обоснована; аргументы целесообразны | |||||
обоснована; целесообразна часть аргументов | ||||||
не обоснована, аргументы отсутствуют | ||||||
2. Конкретность, ясность формулировки цели, задач, а такжеих соответствие теме | конкретны, ясны, соответствуют | |||||
неконкретны, неясны или не соответствуют | ||||||
цель и задачи не поставлены | ||||||
3. Есть ли гипотеза – обеспечивает гипотеза или нет достижение цели | целесообразна, обеспечивает | |||||
сомнительна | ||||||
явно нецелесообразна | ||||||
2. 4. Обоснованность и доступность методик для самостоятельного выполнения автором | применение методик обосновано | |||||
методики обоснованы не достаточно | ||||||
методики не обоснованы | ||||||
3. 5. Наглядность и многообразиеспособовпредставления результатов – графики, гистограммы, схемы, фото | использованы все возможные способы | |||||
использована часть способов | ||||||
использован только один способ | ||||||
4. 6. Оригинальность позиции автора – личные умственные впечатления от объекта исследования | позиция автора полностью оригинальна | |||||
автор усовершенствует позицию другого | ||||||
автор придерживается чужой точки зрения | ||||||
5. 7. Конкретность выводови уровень обобщения – отсутствие рассуждений, частностей, общих мест, ссылок на других. | выводы конкретны (не резюме!) | |||||
отдельные выводы неконкретны | ||||||
выводы неконкретны | ||||||
ЭКСПЕРТЫ: | 1. 2. 3. | Сумма баллов | ||||
Приложение 5
к Положению о республиканском конкурсе
исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников
«Я – исследователь»