Учитель подводит итоги урока. Учащиеся отмечают свои достижения и успехи в приложении к рабочей тетради. Повторите изученную на уроке лексику в рубрике Check yourself! Дома с родителями вы можете поделиться своими успехами. Если что-то не получилось, не расстраивайтесь, поработайте дополнительно и вы обязательно добьетесь успеха.
Информация о домашнем задании.
Упражнение 1 в рабочей тетради.
Unit 3. Lesson 3
Тема урока: What date is it today?
Цель урока:
Образовательная - формирование и развитие лексических навыков учащихся по теме «What date is it today?», изучение и первичное закрепление порядковых числительных от 0 до 20; формирование рецептивных коммуникативных навыков в рамках данной микротомы развитие слуха, навыков письма, навыков чтения буквы к и ее транскрипции.
Развивающая -развитие речи учащихся посредством обогощения словарного
запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; развитие способности анализировать,
сравнивать;
Воспитательная - способствовать формированиюу учащихсячувства вежливости, ответственности, дисциплинированности, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания возможным неудачам одноклассников, школьного этикета.
Планируемые результаты:
предметные: знать и уметь использовать порядковые числительные от 1 до 20,
знать и уметь использовать тематическую лексику;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку к школьным занятиям, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим, к школьному имуществу;
системно-деятельностные: использовать изученный лексик- грамматический материал для построения разговора в рамках ситуации общения "What date is it today?».
Материальное обеспечение урока:
- для учителя: CD-проигрыватель, набор карточек hi коми шма ь монстраци- онного материала;
- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: казахский/русский языки (порядковые и количественные числительные).
Ход урока
Организационный момент
Сообщение темы и цели урока
Ребята, вы уже умеете называть не только времена года, но и знаете названия месяцев, а сегодня нам предстоит научиться называть даты. Для этого нам нужно будет повторить количественные числительные, а также выучить порядковые. Далее на каждом уроке я буду спрашивать вас, какой сегодня день и какое сегодня число. Let’s start!
Актуализация опорных знаний.
Лексическая игра «Числительные».
Цель: повторение количественных числительных.
Ход игры: класс делится на две команды. Учитель называет любое количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая последующее количественное числительное. Выигрывает та команда, коготорая допустит меньшее количество ошибок.
Усвоение новых знаний и способов действий.
Фонетическая зарядка
Начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков. What letter is it? (на доске написаны буквы Кик, звук [к] и его транскрипция, слова Kevin, kitchen). You are right, letter K. What sounds is it? Yes, [k]. Listen and repeat after me: fk], [k], [k]. Let’s say together: kiwi, kitchen, a kitchen, kiwis. The kiwis are in the kitchen, (см. приложение в конце учебника, стр. 79).
Работа с учебником
Упражнение 1. Look at the picture. Listen and learn.
Учащиеся с опорой на рисунки слушают и повторяют за диктором числительные. Перед прослушиванием учитель напоминает о правильной артикуляции специфического для английского языка межзубного звука [0]. Также важно обратить внимание учащихся на образование порядковых числительных, за исключением первых трех. Необходимо обратить внимание учащихся на написание числительных при добавлении суффикса -th- к основе числительного
Track20. | |
1st - first | 11th - eleventh |
2nd - second | 12th - twelfth |
3rd-third | 13lh - thirteenth |
4lh - fourth | 14й - fourteenth |
5Ih-fifth | 15"’ - fifteenth |
6th - sixth | 16th - sixteenth |
7lh — seventh | 17"'- seventeenth |
8th - eighth | 18"' - eighteenth |
9lh - ninth | 19th- nineteenth |
10"' - tenth | 20lh - twentieth |
Дидактическая игра «Line»
Учащиеся выстраиваются в 2 команды в линию напротив друг друга. Можно предложить учащимся выстроиться по дате рождения в хронологическом порядке. В первой шеренге—дети, у которых день рождения с января по июнь, во второй - у кого день рождения с июля по декабрь. Для того чтобы узнать день рождения, дети задают друг другу вопрос: When is your birthday? Ответ: May.
Учитель называет имена детей из любой команды. Другая команда должна сказать, какой этот ребенок по счету в шеренге. Например: Учитель: Alua is....
Дети: The fifth.
Учитель: Good job! etc.
Упражнение 2. Listen and read.
Прослушать запись и отработать фразу What date is it today? Учащиеся рассматривают рисунок, слушают диктора и повторяют. Затем самостоятельно читают.
Track 21.
Teacher: Sit down, please. What date is it today? Tell me, please.
Alibek: It's the fifteenth of March.
Упражнение 3. Answer the question: What date is it today?
Поработайте над этим упражнением всем классом. Попросите учащихся задавать вопросы и отвечать на них под контролем учителя. С опорой на заданный образец учащиеся практикуют употребление данной структуры. E.g.: SI: What date is it today? - S2: It’s the 1st of April.
Объясните детям, что порядковые числительные с десятками больше двадцати формируются по общему правилу. Первая цифра не меняется, а вторая цифра - порядковый номер от 1 до 10.