-Чему каждый из вас сегодня научился? О чем бы вы могли рассказать своим родителям дома после нашего урока?Какие новые слова и выражения вы изучили на уроке? (См. Check yourself!) Какие вы молодцы! Great job!Теперь, вспомните, как вы работали на уроке и постарайтесь максимально честно оценить свою работу, выбрав нужный символ в приложении рабочей тетради.
8.Информация о домашнем задании. Упражнение 4 в рабочей тетради.
Unit 8. Lesson 1
Тема урока: Types of shops
Цель урока:
Образовательная - формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Types of shops», формирование рецептивных грамматических навыков, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; развитие культуры диалогической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие сенсорных способностей, написание слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
|
|
Воспитательная - формирование чувства вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, способности радоваться успехам одноклассников и сопереживать их неудачам, умения оценивать ситуацию и делать аналитические выводы.
Планируемые результаты:
предметные: знать и уметь использовать в речи лексический материал на тему «Types of shops», знать и уметь употреблять модальный глагол to need, случаи употребления местоимения some/any, модельную фразу Can you give me some juice, please?; выразить побуждение к действию посредством использования фразы Let’s do/go, уметь построить элементарные диалогические и монологические высказывания в рамках темы «Types of shops»;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим и ровесникам, развивать культуру ведения диалога;
системно-деятельностные: уметь выразить желание/необходимость покупки вещи, уметь запросить информацию о магазине, уметь предоставить информацию, начать, поддержать, закончить разговор с собеседником з рамках изучаемой темы.
Материальное обеспечение урока:
для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: казахский/русский языки (реплики-клише речевого этикета).
Ход урока
|
|
Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
-Ребята, сегодня мы будем говорить о различных видах магазинов. Вам нравится ходить туда за покупками? А какие виды магазинов вы знаете? Верно, магазины могут небольшими, где мы можем купить необходимые продукты или вещи на каждый день. А есть и очень большие, где предлагается богатый выбор продуктов питания, вещей, хозяйственных товаров, и т.д. А как называются такие магазины? На английском языке слово «shop» означает магазин.