Организационный момент

Сообщение темы и цели урока.

-Ребята, как вы проводите свои каникулы? Что вам больше всего нравится делать со своей семьей? Помните ли вы последние каникулы, проведенные с се­мьей? Что вы делали?! Сегодня мы узнаем как наши герои Алибек и Ольга провели каникулы.

Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка.

-Hi, children! Начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков. What letter is it? (на доске написана буква Zz и звук [z]. You are right, letter Zz. Who knows what sounds is it? Yes, [z]. Let’s open our books on p. 80. Listen and repeat after me: [z], [z], [zj. Let’s say together: zoo, zebra, a zoo, a zebra. Zebras live in the zoo.

Усвоение новых знаний и способов.

Работа с учебником

Упражнение 1. Learn the new phrases.

Введение новой лексики с опорой на рисунки. Познакомьте учащихся с новыми словами, отработайте их произношение.

Дидактическая игра «Describe the weather»

Учитель заранее готовит карточки с изображение погодных символов, вклю­чая новую лексику.

Учитель демонстрирует карточку, а учащиеся по очереди составляют предло­жения, описывающие погоду. Можно усложнить ход этой игры. Предложите одно­му учащемуся составить предложение в настоящем времени, следующий ученик составляет это предложение в прошедшем времени. Попросите учащихся соста­вить второе предложение в прошедшем времени, описывая места, где был ученик в тот день. E.g. It’s snowy today. It was snowy yesterday. I was at home.

Упражнение 2. Listen and read about Alibek.

После прослушивания, отработайте чтение текста, обращая внимание на указа­тель времени last winter и на глаголы в прошедшем времени.

Track 53. My winter holidays

My family and I were in the mountains last winter. We were there during our winter holidays.

The weather was good. It wasn’t warm. It was cold, but sunny. We were happy there.

Упражнение 3. Listen and read about Olga.

Перед началом прослушивания аудиотекста объясните образование отрица­тельной формы глагола с опорой на рубрику Remember! После прослушивания текста отработайте чтение.

Track 54

My spring holidays were in March. My parents weren’t at work. They were at home with us. It wasn’t cold. It was warm and sunny. We were in the park every day. We were very happy.

Первичная проверка понимания.

Упражнение 4. Make negative sentences.

Учащиеся преобразуют утвердительные предложения в отрицательные. Дан­ный вид деятельности рекомендуется провести со всем классом. После этого если позволяет время, попросите учащихся после совместной работы, записать данные предложения самостоятельно у себя в тетрадях.

I was happy yesterday. - I wasn’t happy yesterday.

He was in the water park last Saturday. - He wasn’t in the water park last Saturday.

She was with her grandparents last week. - She wasn’t with her grandparents last week

It was warm yesterday. — It wasn’t warm yesterday.

We were in London last year. - We weren’t in London last year.

They were at the puppet show last spring. - They weren’t at the puppet show last spring.

You were in the zoo at 3 o’clock yesterday. - You weren’t in the zoo at 3 o'clock yesterday.

Физкультминутка (см. Unit 7. Lesson 1)

Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Look, read and write the true sentences.

Вначале учащимся приводится утверждение не соответствующее иллюстра­ции. Учащимся же предстоит переделать это утверждение в отрицание и записать это предложение с глаголом в отрицательной форме. Далее необходимо записать утверждение, которое будет соответствовать иллюстрации.

Keys;

1. It wasn’t sunny last week. It was rainy.

2. We weren't in the park last Sunday. We were in the museum last Sunday.

3. It wasn’t cold yesterday. It was warm yesterday.

4. It wasn’t warm last autumn. It was rainy last autumn.

Упражнение 2. Match the opposites.

Данное задание направлено на развитие дифференциации лексики по семанти­ческому признаку. Учащиеся должны провести линии от одного глагола к глаголу противоположному по смыслу.

Keys: cold - hot; new - old; small - big; sunny - cloudy

После проверки задания попросите учащихся составить предложения с данны­ми антонимическими парами.

Упражнение 3. Write the short form.

Учащиеся должны записать сокращенную форму глагола.

Keys:

1. It was not sunny yesterday. - It wasn’t sunny yesterday.

2.We were not in the hospital yesterday. - We weren’t in the hospital yesterday.

3.I was not in the cafe last month. -1 wasn’t in the cafe last month.

Упражнение 4. Draw your winter or spring holidays. Describe your holidays and weather.

Упражнение творческого характера. Учащиеся должны нарисовать рисунок, иллюстрирующий их зимние или весенние каникулы. Необходимо приготовить описание рисунка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: