Работа в тетради
Упражнение 1. Write: True or False. Check your answers with ex. 2 p. 74 in your Pupil’s book.
Учащиеся должны определить достоверность данных утверждений на основе полученной информации из упражнения 2 в учебнике. Попросите учащихся дать правильные варианты. Например, Alibek doesn’t need a present for his brother. He needs it for his sister.
Keys:
1. Alibek needs a present for his brother. - False.
- His sister is big. - False
- Alibek’s sister likes pink. - True.
- Alibek wants to buy a robot. — False.
- The doll isn’t expensive. - True
- Ben is helping Alibek. - False
Упражнение 2. Match the phrases.
Учащиеся должны сопоставить вопросы с ответами.
Keys:
1. How much is it? - с) It’s 20 tenge.
2.Can I help you? - a) Yes, please. I want to buy this plane.
3.How much are they? - d) They are 55 tenge.
4.Does she like green? - b) Yes, she does.
Упражнение 3. Write the correct questions: How much is it? / How much are they?
С целью тренировки грамматической конструкции учащиеся должны вписать правильную форму, ориентируясь на количество предметов, изображенных на рисунках.
Keys: 1. How much are they? 2. How much is it? 3. How much is it? 4. How much are they?
Упражнение 4. Complete the sentences.
Учащиеся выбирают правильное слово из предложенных и вписывают его в предложение.
Keys:
|
|
1. It isn’t expensive. It’s 25 tenge.
2. 80 tenge, please. Here you are.
3. I like this bag. Let’s buy it.
4. Can I help you?
5. Do you like red? Yes, I do.
- How much are they?
Подведение итогов урока.
-Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока? Какие новые слова и выражения вы изучили на уроке? (См. Check yourself!). Какие вы молодцы! Great job! Теперь вспомните, как вы работали на уроке и постарайтесь максимально честно оценить свою работу, выбрав нужный символ в приложении к рабочей тетради.
Информация о домашнем задании.
Выполнение упражнения 4 в рабочей тетради.
Unit 8. Lesson 4
Тема урока: Let’s play
Цель урока:
Образовательная - обобщение и систематизация изученного речевого и языкового материала, развитие рецептивных и продуктивных коммуникативных навыков. развитие орфографической зоркости и фонематического слуха. Проверка усвоенного материала в данном разделе.
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики; развитие способностей анализировать, сравнивать; развитие сенсорных способностей; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
Воспитательная - формирование командного духа, чувства взаимовыручки и взаимопомощи, ответственности за общее дело, чувства деликатности, вежливости, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания возможным неудачам одноклассников.
Планируемые результаты:
предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктора, знать изученную лексику в рамках заданной тематики, грамматический материал.
|
|
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим, проявлять уважение к труду;
системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал для построения диалогических высказываний в заданной ситуации общения.
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD-проигрыватель;
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира (времена года, явления природы).
Ход урока
Организационный момент.