Гипотезы исследования

1) Ситуация рождения и воспитания ребенка с синдромом Дауна характеризуется рядом особенностей, которые могут проявиться в специфике содержания и динамике развития внутренней позиции его матери.

2) Особенности развития внутренней позиции матери в ситуации рождения и воспитания ребенка с синдромом Дауна могут отражаться в характеристиках ее поведения в детско-родительских отношениях и взаимодействии с ребенком.

3) Особенности поведения матери в детско-родительских отношениях и взаимодействии с ребенком раннего возраста с синдромом Дауна являются одним из факторов, определяющих актуальный уровень психического развития ребенка.

Задачи исследования:

1. Анализ и систематизация литературных данных по проблеме исследования.

2. Анализ структуры, содержания и особенностей внутренней материнской позиции матерей, воспитывающих детей младенческого и раннего возраста с синдромом Дауна.

3. Анализ опыта воспитания здорового ребенка как фактора, обусловливающего особенности развития внутренней позиции матерей детей первых трех лет жизни с синдромом Дауна.

4. Изучение динамики развития внутренней материнской позиции на протяжении первых трех лет жизни ребенка с синдромом Дауна.

5. Изучение вариантов внутренней материнской позиции у матерей, воспитывающих детей младенческого и раннего возраста с синдромом Дауна.

6. Исследование взаимосвязи между особенностями внутренней материнской позиции, характеристиками поведения матери в детско-родительских отношениях и актуальным уровнем психического развития ребенка.

7. Определение направлений психологической помощи матерям, воспитывающим детей первых трех лет жизни с синдромом Дауна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: