Употребите нужную форму притяжательных местоимений

Контрольная работа

По дисциплине Английский язык

Методические указания

 

 

Северодвинск

 

Автор: О.С.Макарова – преподаватель английского языка

 

О.С.Макарова

Контрольная работа по дисциплине «Английский язык»: Методические указания. – Северодвинск: технический колледж, 2017. – 67с.

 

Данные методические указания включают контрольные задания, практические рекомендации по их выполнению и оформлению, теоретические сведения по фонетическим и грамматическим аспектам английского языка, необходимые для правильного выполнения заданий, а также список источников для самостоятельной работы студентов.

Методические указания предназначены для студентов 1 курса всех специальностей заочной формы обучения.

 

________________________________

 

 

© Макарова О.С. 2017.

© Технический колледж

Усл. печ. л. 4,2

 

 

Контрольная работа № 1

 

Для того чтобы выполнить контрольные задания, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка:

1. Имя существительное. Множественное число. Артикли и предлоги, как показатели имени существитель- ного. Выражение падежных отношений в английском языке с помощью предлогов и окончания -s. Существительное в функции определения и его переводы на русский язык.

2. Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных. Кон­струкция типа The more... the less.

Наречие. Степени сравнения наречий.

3. Количественные и порядковые числительные. Хронологические даты.

4. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указатель­ные, неопределенно-личные и отрицательные. Местоимения much, many, lit­tle, a little, few, a few.

5. Формы настоящего (Present), прошедшего (Past) и будущего (Future) времени группы Indefinite (Simple) действительного залога изъявительного наклонения.

6. Повелительное наклонение и его отрицательная форма.

7. Простое повествовательное предложение: прямой порядок слов пове­ствовательного и побудительного предложения в утвердительной и отрица­тельной формах; обратный порядок слов вопросительного предложения. Обо­рот There is (are).

8. Основные случаи словообразования.

Вариант 1

Грамматическое задание

1. Вставьте в пропуски глагол to be в Present, Past, Future Indefinite (Simple).

1. She... at work now, but she... ill last week. 2. How old... you? - I... 16 years old. 3. Yesterday the children... at the theatre. The play... nice. 4. Where... you yesterday? - We... at the cinema. 5. They... at home now, because the weather... bad.

 

2. Поставьте подчеркнутые существительные в форму множественного числа, если это возможно, сделав все необходимые изменения в предложениях.

1. This is a man. 2. There is a child in that park. 3. This story was very interest­ing. 4. I saw a sheep in the farmyard. 5. A potato is a vegetable, 6. The baby got a new tooth.

 

3. Переведите на английский язык.

1. В наших городах много библиотек. 2. На полке учебник. 3. В их городе нет оперных театров. 4. В вашем институте была лаборатория? 5. В её комнате будет много цветов.

 

4. Раскройте скобки, поставив прилагательные и наречия в сравни­тельную или превосходную степень. Предложения переведите.

1. The peak A is (high) than the peak B. 2. This is the (important) fact. 3. This is the (late) issue of the magazine. 4. This box is (easy) than that one. 5. Jack Smith is the (good) student in our class.

 

Употребите нужную форму личных местоимений.

1. (I, me) often see (they, them) in the bus. 2. (She, her) lives near (we, us). 3. (We, us) always walk to the institute together. 4. What is the matter with (he, him) today? 5. (She, her) sits near (I, me) during the lesson.

 

Употребите нужную форму притяжательных местоимений.

1. Would you like to see some of (her, hers) poems? 2. (Their, theirs) knowledge of the subject is not much superior to (our, ours). 3. You take care of (your, yours) things and I'll take care of (my, mine). 4. All (our, ours) clothes were dirty, and (my, mine) especially so.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: