Тема 1. Потребительская кооперация – социально-ориентированная кооперативная система: её преимущества как субъекта рынка
Введение.
1. Историческое развитие кооперации в России.
2. Кооперация России как субъект рыночных отношений страны.
3. Преимущества потребительской кооперации России, как социальной хозяйствующей системы.
4. Особенности отраслей деятельности потребительской кооперации.
5. Потребительская кооперация России в новом тысячелетии как социально-ориентированная система.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Тема 2. Кооперативные ценности и принципы и их реализация в социально-экономической деятельности потребительской кооперации
Введение
1. Кооперативы как специфический социальный институт рыночной экономики.
2. Эволюция и отличительные особенности кооперативных ценностей и принципов.
3. Кооперативные принципы, предусмотренные в российском кооперативном законодательстве.
4. Социально-экономическая деятельность потребительской кооперации на основе современных кооперативных ценностей и принципов.
|
|
5. Применение кооперативных ценностей и принципов, принятых МКА в деятельности международных кооперативных обществ и союзов.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Тема 3. Социальная направленность экономической деятельности потребительской
Кооперации
Введение
1. Потребительская кооперация – система потребительских обществ и потребительских союзов.
2. Формирование социальной направленности деятельности потребительской кооперации.
3. Удовлетворение потребностей пайщиков и обслуживаемого населения в товарах и услугах через сеть организаций и предприятий потребительской кооперации.
4. Концептуальные направления деятельности организаций потребительской кооперации.
5. Примеры деятельности кооперативных организаций по удовлетворению потребностей пайщиков и обслуживаемого населения в товарах и услугах системы Курского облпотребсоюза.
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Тема 4. Потребительская кооперация – сельская торговая система
Введение
1. Особенности развития отраслей потребительской кооперации.
2. Торговля потребительской кооперации в советский период как основа организации обслуживания сельского населения.
3. Кооперативная деятельность в период рыночных преобразований в стране.
4. Расширение сферы деятельности кооперативных предприятий и организаций в сельской местности в двадцать первом веке.
5. Торговое обслуживание в потребительской кооперации в настоящее время (на примере деятельности конкретного потребительского общества).
|
|
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Тема 5. Перспективы развития розничной торговли потребительской кооперации
Введение
1. Потребительская кооперация – многоотраслевая система рыночной экономики
2. Значение и функции торговли потребительской кооперации.
3. Особенности развития розничной торговли в потребительской кооперации.
4. Основные направления развития розничной торговли потребительской кооперации.
5. Состояние и перспективы развития розничной торговой сети потребительской кооперации (по материалам деятельности потребительского общества).
Заключение
Список использованных источников
Приложения