IV. Индивидуальные задания. 1. Выполните следующие задания

1. Выполните следующие задания:

1.1. Создайте таблицу:

· при заполнении используйте: автозаполнение, копирование содержимого ячеек;

· заголовки отцентрируйте, установите размер шрифта –14, полужирный;

· задайте денежный формат для столбцов: ед. изм. и Сумма;

· используйте автосуммирование для нахождения итоговых значений по столбцам (ячейки строки Итого);

· найдите значения в ячейках столбца Сумма по следующей формуле:
Сумма = цена * кол-во за год.

наименование ед.изм. цена 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв кол.за год Сумма
  тетрадь шт.              
  ручка шт.              
  карандаш шт.              
  блокнот шт.              
  маркер шт.              
Итого:                

 

1.2. Создайте таблицу, содержащую данные о сессии за семестр (можно использовать свои данные):

· используйте функцию СРЗНАЧ для нахождения среднего бала;

· используйте функцию СЧЕТЕСЛИ для нахождения количества пятерок и четверок по столбцам.

Фамилия 1 предмет 2 предмет 3 предмет Средний балл
           
           
...          
           
Итого пятерок:        
Итого четверок:        

 

1.3. Выполните решение следующей задачи двумя способами.

На складе компьютерной техники хранятся компьютеры по цене 115 усл. ед. (условных единиц), принтеры – 54 усл. ед., сканеры – 76 усл. ед. Имеются три магазина по продаже компьютерной техники. В первом магазине продали 10 сканеров, 5 компьютеров и 4 сканера, во втором – 11 принтеров, 3 компьютера и 2 сканера, в третьем – 8 компьютеров, 4 принтера и 1 сканер. Определите, сколько было продано:

· единиц техники и на какую сумму каждым магазином;

· каждого вида техники и на какую сумму всего.

1 способ: постройте таблицу и при решении используйте абсолютную адресацию на ячейки, содержащие цены на компьютерную технику, присвойте имена ячейкам, содержащим итоговый значения.

2 способ: скопируйте таблицу с данными и при решении присвойте имена ячейкам, содержащим цены на компьютерную технику.

1.4. Сохраните книгу с именем Формулы.

 

2. Выполните следующие задания:

2.1. Создайте таблицу, содержащую данные регистрации туристов (10 записей).

Фамилия Имя Пол Направление тура Стоимостьв руб. Оплаченода/нет Фото сданыда/нет Паспорт сданда/нет
               

 

2.2. Используя форму:

· заполните соответствующие поля формы;

· перейдите на пятую запись и удалите ее;

· перейдите на последнюю запись и добавьте новую запись;

· задайте поиск записи по фамилии, по направлению тура;

· закройте форму.


2.3. Задайте режим автофильтра и отобразите записи, удовлетворяющие следующим условиям:

· тур не оплачен, фотографии и паспорт не сданы;

· определенное направление тура;

· самые дорогие направления;

· средняя стоимость тура.

2.4. Упорядочьте данные таблицы, задав критерии в следующих столбцах:

· по возрастанию – Стоимость тура;

· по убыванию – Фамилия.

2.5. Создайте следующую таблицу:

Компьютер Месяц Количество
Pentium 1 Май  
Pentium 1 Июнь  
Pentium 1 Июль  
Pentium 2 Май  
Pentium 2 Июнь  
Pentium 2 Июль  
Pentium 3 Май  
Pentium 3 Июнь  
Pentium 3 Июль  

 

2.6. Подсчитайте продажу компьютеров по месяцам и найдите средний объем продаж, используя команду Промежуточные итоги. Отобразите:

· общие итоговые значения;

· общие итоговые значения и итоги по месяцам;

· все значения.


Лабораторная работа №10

Тема: Построение диаграмм в Excel.

Цель: Научиться составлять диаграммы с помощью Мастера диаграмм; изменять, вставлять и удалять диаграммы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: