Контроль и оценка результатов освоения дисциплинарного курса осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников. | - иметь навык работы организации работы творческого коллектива; - иметь практический навык проведения репетиционной работы творческого коллектива; - иметь практический опыт и знания индивидуальной и групповой работы в театральном коллективе. | Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в виде устного опроса, письменного тестирования, показ практических упражнений и заданий, домашнего задания. Промежуточный контроль – полусеместровый и семестровый. В форме контрольных работ, зачетов в письменной или устной форме в зависимости от тем разделов. По междисциплинарному курсу проводятся контрольный работы – 1,2,3,4,5,6,7 семестры Зачеты – 2,4,5,7,8 семестры Экзамены – 2,3,4,6,8 семестры |
Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников любительского коллектива. | - иметь знания и практический опыт выявления творческих способностей; - иметь практический опыт проведения тренингов и практических упражнений индивидуального и группового плана при работе с коллективом; - иметь практический опыт распределения ролей с учетом индивидуально-психологических особенностей актеров. | |
Разрабатывать, подготавливать и осуществлять репетиционные и сценарные планы, художественные программы и постановки. | - иметь практический опыт разработки сценарного и режиссерского плана; - иметь практический навык проведения репетиционной работы творческого коллектива; | |
Анализировать и использовать произведения народного художественного творчества в работе с любительским творческим коллективом. | -знать основы анализа художественного произведения; -заботиться о пополнении репертуара творческого коллектива; | |
Систематически работать по поиску лучших образцов народного художественного творчества, накапливать репертуар, необходимый для исполнительской деятельности любительского творческого коллектива и отдельных его участников. | -знать основы анализа художественного произведения; -заботиться о пополнении репертуара творческого коллектива; -заботиться о творческом коллективе и оберегать от стагнаций, искать пути развития своего творческого коллектива | |
Методически обеспечивать функционирование любительских творческих коллективов, досуговых формирований (объединений). | - иметь практический опыт работы с методическими разработками; -знать основы структуры и содержания современных методических разработок, программ. - иметь практический опыт разработки культурно-досуговых мероприятий. | |
Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач. | - знать виды технических средств, применяемых в постановочной работе; - знать технику безопасности использования данных технических или световых приборов; -знать возможности использования технических средств и способы их размещения. |
|
|
|
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области преподавания и организации работы творческого коллектива - оценка эффективности и качества выполнения; | |
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач; | |
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные | |
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - Работа на ПК, владение Интерном и основными программами | |
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. | - взаимодействие с актерами, художниками, операторами в процессе творческой деятельности | |
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | - самоанализ и коррекция результатов собственной работы | |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля | |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - Использование современных технических возможностей в творческой работе коллектива - Привлечение инновационных технологий; |