Контроль и оценка результатов обучения

Контроль и оценка результатов освоения дисциплинарного курса осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников. - иметь навык работы организации работы творческого коллектива; - иметь практический навык проведения репетиционной работы творческого коллектива; - иметь практический опыт и знания индивидуальной и групповой работы в театральном коллективе. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в виде устного опроса, письменного тестирования, показ практических упражнений и заданий, домашнего задания.   Промежуточный контроль – полусеместровый и семестровый. В форме контрольных работ, зачетов в письменной или устной форме в зависимости от тем разделов. По междисциплинарному курсу проводятся контрольный работы – 1,2,3,4,5,6,7 семестры Зачеты – 2,4,5,7,8 семестры Экзамены – 2,3,4,6,8 семестры    
Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников любительского коллектива. - иметь знания и практический опыт выявления творческих способностей; - иметь практический опыт проведения тренингов и практических упражнений индивидуального и группового плана при работе с коллективом; - иметь практический опыт распределения ролей с учетом индивидуально-психологических особенностей актеров.
Разрабатывать, подготавливать и осуществлять репетиционные и сценарные планы, художественные программы и постановки. - иметь практический опыт разработки сценарного и режиссерского плана; - иметь практический навык проведения репетиционной работы творческого коллектива;
Анализировать и использовать произведения народного художественного творчества в работе с любительским творческим коллективом. -знать основы анализа художественного произведения; -заботиться о пополнении репертуара творческого коллектива;
Систематически работать по поиску лучших образцов народного художественного творчества, накапливать репертуар, необходимый для исполнительской деятельности любительского творческого коллектива и отдельных его участников. -знать основы анализа художественного произведения; -заботиться о пополнении репертуара творческого коллектива; -заботиться о творческом коллективе и оберегать от стагнаций, искать пути развития своего творческого коллектива
Методически обеспечивать функционирование любительских творческих коллективов, досуговых формирований (объединений). - иметь практический опыт работы с методическими разработками; -знать основы структуры и содержания современных методических разработок, программ. - иметь практический опыт разработки культурно-досуговых мероприятий.  
Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач. - знать виды технических средств, применяемых в постановочной работе; - знать технику безопасности использования данных технических или световых приборов; -знать возможности использования технических средств и способы их размещения.  

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области преподавания и организации работы творческого коллектива - оценка эффективности и качества выполнения;
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач;
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - Работа на ПК, владение Интерном и основными программами
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. - взаимодействие с актерами, художниками, операторами в процессе творческой деятельности
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - Использование современных технических возможностей в творческой работе коллектива - Привлечение инновационных технологий;

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: