Список использованных источников располагают в алфавитном порядке по месту их первой буквы в кириллице или латинице. Вначале идут источники на русском языке, затем на иностранных языках. Каждый новый источник начинается с новой строки. После фамилии автора ставятся инициалы. Фамилии авторов указываются в той последовательности, в какой они указаны в источнике. Названия книг, монографий, отчетов пишутся полностью без сокращений.
Книга одного автора:
1. Шевченко Д.А. Маркетинг образования в России. М.; Юнити-Дана, 2017.
2. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR.: учебно-справочное пособие – М.: «РГГУ», 2014.
Книга двух авторов:
1. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период: Учебное пособие, 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство ИТК Дашков и К, 2017.
2. Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки конкурентоспособности сайта вуза в Интернет. Учебное пособие для обучающихся по дополнительным профессиональным программам – М.: ННОУ «МИПК», 2014. Электронная версия: http://elib.mgup.ru/showBook.php?id=273
|
|
Книга трех авторов:
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2016.
Работа автора в учебнике.
Щеглов А.В. в книге: Профессиональная этика и служебный этикет: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-Дана, Закон и право, 2017.
Сборник трудов:
Шевченко Д.А. Взаимодействие вуза и работодателе: алгоритмы интеграции. Сборник. Маркетинг России: профессиональные и образовательные стандарты маркетолога в России. Требования времени Материалы Четвертой международной научно-практической конференции, посвященной 110-й годовщине РЭУ им. Г. В. Плеханова. Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017.
Федеральный закон:
"О рекламе": федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ в последней редакции с изменениями (внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 N 281-ФЗ), вступившими в силу 01.09.2017 года (ред. 48).Источник:http://logos-pravo.ru/zakon-o-reklame-no-38-fz
Cтандарты:
Пример.
ГОСТ 7.1-84 Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. М.: Изд-во стандартов, 2016.
Энциклопедия:
Пример.
1. Социологическая энциклопедия. Издательство: Издательство Мысль, 2003.
2. Истории брендов. Источник: https://www.brandpedia.ru/
Журнальные статьи автора.
Если статья взята из журнала, пишется автор статьи, название статьи, две косые черты (//), название журнала, точка, год издания, точка, номер журнала, точка, страницы статьи (С. 12-14), точка.
Пример. Шевченко Д.А. Маркетинг в сфере образования. Статья 4. Фирменный стиль образовательной организации: кейс для маркетолога и рекламиста// Практический маркетинг. 2017. № 6 (244). С. 12-17.
|
|
Статья из книги или другого разового издания:
Статья из сериального издания:
Пример. Пирогов В. В., Жданов В. П., Федоров Г. М. Маркетинговые ресурсы организации // Вопросы экономики. 2015. № 11. С. 87—95.
Тезисы, доклады и материалы совещаний (съездов, конференций и т. п.):
Сингилевич Д.А. Правовые аспекты регулирования образовательной деятельности. В сборнике: Маркетинг России: профессиональные и образовательные стандарты маркетолога в России. Требования времени Материалы Четвертой международной научно-практической конференции, посвященной 110-й годовщине РЭУ им. Г. В. Плеханова. 2017. С. 115-119
Электронные ресурсы
Электронные ресурсы удаленного доступа:
1. Блог Шевченко Д.А. Маркетинг, Реклама, PR. 2014. URL:http://shevchenko.rggu.ru/?p=909 (дата обращения 24.11.2017).
Основные специальные сокращения названий городов, принятые в написании спискаиспользованной литературы:
М. – Москва
N.Y. – New York
Л. – Ленинград
СПб. – Санкт-Петербург L. – London